"сузуки-форенза"
Вот и над обликом "Форензы" трудились на "Пининфарине". Несмотря на скромные размеры, автомобилю назначено штурмовать прежде всего американский рынок, конкурируя на нем с "Тойотой-Королла" и "Хондой-Сивик".
Выразительность аэродинамически совершенного силуэта подчеркивают фары, в которых просматриваются по два "зрачка" за общим гладким стеклом - вполне обычный европейский стиль. Зато сзади "Форензу" ни с чем не спутаешь благодаря оригинальной форме фонарей. Серебристые окантовки на панели приборов придают интерьеру "Сузуки" шарм автомобиля более высокого класса.
Особое внимание уделили акустической доводке: специально добивались "солидного хлопка дверей" (терминология создателей машины), а двигатель подвесили на гидроопорах, практически исключив передачу его вибраций на кузов. Шум снизили, использовав единственный (с автоматической регулировкой натяжения) ремень для привода генератора, насоса усилителя руля и компрессора кондиционера. Глушитель - трехзвенный, с дополнительным шумопоглощающим 8-литровым резонатором. В общем, "Форенза" должна ласкать глаз и не раздражать слух.
С безопасностью у нового "Сузуки" тоже все в порядке. Естественно, есть подушки, ремни с преднатяжителями, АБС, EBD, а также система контроля пробуксовки колес TSC. Всю эту "роскошь в малых формах" можно будет приобрести уже в 2004 году.
Suzuki FORENZA
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность - 89 кВт/119 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 174 Н.м при 4500 об/мин.
Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный седан; база - 2601 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4501х1725х1445 мм; снаряженная масса - 1225 кг; объем багажника - 351 л; размер шин - 195/55R15.
Suzuki FORENZA представлен на автосалоне в Чикаго в 2003 году.