"эм-джи ровер экспресс"

"ЭМ-ДЖИ РОВЕР ЭКСПРЕСС"

Рецепт прост: заменяем задние стекла непрозрачными вставками и удаляем из салона все "легковое", что расположено за спинками передних сидений. Получился грузовичок с внешностью стремительного хэтчбека. Груза он берет не очень много - до полутонны, объемом около кубометра. Зато ничуть не менее экономичен, чем исходная модель, и столь же стремителен. Поскольку основное назначение все же не праздные прогулки с ветерком, в гамму двигателей ввели турбодизель мощностью 101 л. с.

При резком торможении и столкновении водителя и пассажира страхует прочная сетка, разделяющая салон и багажник. Между собой модели отличаются уровнем оснащения. "Экспресс" несколько "круче" CDV, его при желании комплектуют двигателем в 160 л. с., что призвано ускорить доставку груза заказчику.

Водитель не почувствует себя обделенным по сравнению с владельцами легковых машин: в его распоряжении кондиционер и магнитола "Кенвуд", электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала. Не жалеют для фургонов краски металлик, есть и впечатляющий спойлер на задней грузовой двери. Колесные диски у "Экспресса" только легкосплавные, а вот за системы АБС и EBD предлагают доплатить. Можно и сэкономить, если купить вариант CDV с мотором 1,4 л и газовой аппаратурой.

MG Rover Express

Двигатель - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1996 смз; мощность - 74 кВт/101 л. с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент - 240 Н.м при 2000 об/мин.

Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая.

Кузов - 3-дверный 2-местный хэтчбек; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3990х1690х1420 мм; снаряженная масса - 1125 кг.

Максимальная скорость - 182 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 с; расход топлива в смешанном европейском цикле - 5,1 л/100 км.

MG Rover Express представлен в Великобритании в феврале 2003 года.

Подпишитесь на «За рулем» в