RHHCC: дубль первых
Владельцы заряженных хэтчбеков за зиму наверняка истосковались по соревнованиям. Конечно, и среди зимы проходят различные ралли, которые эффектно смотрятся с трибун: езда в скольжениях и заносах с летящими из-под колес клубами снежной пыли. Но вот растаявший снег обнажил асфальт, и скорости выросли. Пора вспоминать летние навыки пилотирования.
Первый этап собрал 150 участников, что не позволило организаторам провести все заезды в течение одного дня – растянули на два. Причиной тому и возросшее до восьми количество классов. Появился отдельный зачет для полноприводных автомобилей, в котором в очередной раз схлестнулись два непримиримых лагеря владельцев Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.
Попробовали свои силы и мы, журналисты: команда журнала «За рулем» хоть и немногочисленная, но два кубка за 2-е и 3-е места в классе Super-Street уже забрала с первого этапа RHHCC.
В нашем распоряжении BMW M135i с полным приводом xDrive и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Поджарый трехдверный кузов (F21), напористый уверенный взгляд ксеноновых фар, на гоночном треке выглядят более чем уместно. В пределе автомобиль предсказуем и послушен, сначала начинает скользить передней осью, а под сброс газа мгновенно возвращается на прежнюю траекторию. Есть в этом и заслуга цепких гражданских шин Michelin Pilot Super Sport. Правда любые скольжения возможны только в режиме Sport, когда система стабилизации DSC вмешивается гораздо позже, исправляя лишь те ошибки пилотирования, которые ведут к потере скорости. Кстати, рулевое управление с переменным передаточным отношением, что позволяет легко найти общий язык с автомобилем и на скоростной прямой и на парковке. В итоге автодром в Мячково покорился нам за 1:57,391 с, что принесло нам 13 драгоценных очков в командную копилку.
Достойную конкуренцию нашему BMW в классе Super-Street составил еще один BMW 1M под управлением профессионала, мастера спорта, Владимира Лабазова. Его результат 1:53,263 с и заслуженное первое место на пьедестале.
Ну, а следующий этап чемпионата состоится на «Смоленском кольце» 9-11 мая.