Новый Kia Cerato: большие запросы
Любовь с первого взгляда — этот старый и проверенный метод, похоже, стал главным маркетинговым приемом в Kia. Перепахав подход к стилю, главный дизайнер компании Петер Шрайер (экс Audi) не только превратил «гадкого утенка» Kia в белого лебедя, но и построил головокружительную карьеру, став президентом компании – первым в истории бренда экспатом топ-менеджером.
Сегодня автомобили от Kia выглядят не хуже, чем BMW или Audi, и в базовых комплектациях бьют конкурентов по всем фронтам. В арсенале новых моделей, таких как, к примеру, Cerato: обогрев передних и задних сидений, подогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, трехрежимный электроусилитель рулевого управления, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска/остановки двигателя, камера заднего вида и бортовой компьютер с цветным дисплеем в центре щитка приборов.
Кое-что из этого действительно пока чаще всего встречается на автомобилях классом выше.
Это, безусловно, неплохо, но во всем остальном Kia Cerato похож на вчерашего выпускника вуза: знаний пока маловато, а запросы уже «взрослые».
С двигателем 1,6 литра и 6-ступенчатой АКП автомобиль вполне прилично едет лишь в городских режимах. Но стоит появиться горке или выехать на трассу, как нехватка тяги тут же дает о себе знать. Двухлитровый агрегат в паре с «автоматом» (другой версии нет) в разгоне «до сотни» резвее всего на 2,3 секунды, но и дороже на 90 тысяч рублей (минимум) — много ли автолюбителей готовы проголосовать рублем за такую прибавку в динамике, покажет время.
К тому же даже с «топовым» мотором новый Cerato явно не тянет на пожирателя пространства. У изначально ориентированного на американский рынок автомобиля подвеска любит комфорт – ровные дороги с плавными поворотами.
На других Kia Cerato ведет себя словно беспокойный жеребец, то и дело норовя взбрыкнуть задом.