Chevrolet Niva: погружение в тему
Теоретически глубина возможного погружения после этого заводского тюнинга возросла с 300 мм («по коленки») до 500 мм («…вам по пояс будет»). Опытные оффроудеры говорят, что почувствовать разницу довольно тяжело, так как даже при такой глубине брода достаточно легкий автомобиль попросту всплывает. Впрочем, при полной загрузке (а кто ходит в экспедиции налегке?) расклад меняется. Установлен шноркель здесь грамотно, так что от гидроудара двигатель действительно застрахует. А как выглядит! Без него – машина как машина, «шнива», ничего особенного, а с ним – законный внедорожник. И ты сам уже не просто водитель, а оффроудер, джипер, то есть член особого братства. И вот тебя уже приветствует и пропускает бородатый дядька на лифтованном «крузаке» – мол, ты и я одной крови. Чудеса.
Конечно, дело не только в шноркеле. На имидж настоящего внедорожника работают и колеса с зубастыми шинами (они, впрочем, считаются универсальными – AT), и защита спереди, и даже релинги с фаркопом. Внедорожники не боятся тяжелой работы. А на крайний случай в автомобиле есть лопатка, притороченная к обшивке задней двери. Набор явно составлен человеком с глубоким знанием предмета. Серьезно.
Итог
Илья Пименов, редактор:
− Производители внедорожников любят выпускать юбилейные версии, отличающиеся от обычных оформлением и повышенным количеством внедорожных аксессуаров. Юбилейками «грешат» и Land Rover, и Jeep, и даже УАЗ. Так что «приодетая» на заводе Chevrolet Niva – явление вполне естественное. И набор аксессуаров правильный. Но цена… 505 000 руб… Почти на 30 000 дороже Chevy Niva LC.