BMW 3 серии Gran Turismo: вот ведь закрутили!
Нет предела совершенству - это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала - ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…
В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.
Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь - все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.
Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам - видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.
И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши...
В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением - верила автомобилю, как любимому мужчине, и надеялась, что будет лучше. «Трешка» ответила взаимностью и не подвела. Горный серпантин, по-моему, устал мелькать в зеркалах и стеклах. А мы с BMW слились в едином порыве и кружили, кружили, кружили…
Весь день мы провели под знаком Sport - режим, в котором подвеска становится пожестче, а руль - потуже. Восьмидиапазонный «автомат» реагирует резво и не сдерживает 245 л.с. под капотом. Рык мотора и выезжающий спойлер стали окончательными и бесценными штрихами в этой картине. Поскольку вырвать меня из объятий 328i можно было только вместе с сиденьем и рулем, мой коллега, потерявший надежду когда-нибудь сменить меня, послушно задремал. И это очень многое сказало мне о комфорте машины.
Расставаться с «грантуристом» на следующий день я не хотела совершенно. И теперь долгими почти белыми ночами мне будут сниться серпантин и автомобиль BMW, разбивший мое хрупкое девичье сердце.
Ну а если по делу, то автомобиль c бензиновыми моторами уже можно заказать у дилеров. Цена вполне разумная: 1 535 000 рублей за модель 320i и 1 885 000 рублей - за 328i. Дизель поступит в Россию осенью.