Jeep Wrangler Rubicon: беспредел
Душа рвалась к нему еще в феврале, но наш «завгар» вкрадчиво-ласковым голосом психиатра с 30-летним стажем увещевал: «Подожди, вот будет тепло-о-о, мы снимем кры-ы-ышу, две-е-ери…» И вот они, долгожданные майские. С забортной температурой около +16. С дачи – в редакцию, из редакции – на дачу. На третьей ходке мы с Wrangler окончательно поладили: не нужно вцепляться в баранку и судорожно выправлять траекторию – он сам все сделает, с педалью газа – аккуратнее, с тормозами – пожестче, с габаритами-обзором – пусть голова болит у маневрирующего соседа.
День Х. На улице – плюс 13. Три человека рабочей силы, пара «торксов» и 20 минут времени: funny car без крыши, без дверей готов! Где в ПДД сказано, что без дверей нельзя? Нигде? Вперед! Переизбыток того самого «фана» таков, что плевать на ледяной ветер, при котором волосы стоят дыбом, а Wrangler активно вырывается из рук. Вот только куда-нибудь бы в пампасы… Но это еще успеется – лето только начинается.
Итог
Наталья Насонова, выпускающий редактор:
– С прагматической точки зрения два миллиона за сомнительной управляемости, комфорта и вместимости автомобиль – многовато. Особенно если в болота вам не надо, а надо ежедневно в контору. Но ведь и в контору иногда хочется «красиво»! И кто сказал, что непременно в болота? Крышу-двери – долой, шляпу – на голову и – к черту город! К воде, да подальше, туда, куда кроссоверы, эфирящие «Шансоном», не пролезут. Да, управление Wrangler – это работа, но лишь от вас зависит, поймаете ли вы от нее кайф. У меня получилось.