Шелковый путь 2013. Дневник команды. День второй. Черный день нашей команды.
Поначалу все шло хорошо – первый спецучасток команда прошла в полном составе. Огромное количество болельщиков, пришедших посмотреть на гонку мирового уровня «живьем», взвывало восторгом появление отечественных автомобилей.
Традиционно для России самой большой популярностью пользуется гонка гигантов. Все с нетерпением ждут прохода тяжелых грузовиков категории Т4. Даже женщины отмечают, что большие машины гораздо зрелищнее.
В единственном месте на трассе, где был брод для грузовиков, собралось около полутора тысяч зрителей. Они плотно облепили склоны оврага, а фотографы в поисках эффектного кадра буквально залезали на стену и в воду.
Неизменный интерес вызывали КАМАЗы, поднимая тучи брызг, но свою долю восторженных выкриков получил и «Соболь Бизнес», почему-то провинциальные комментаторы упорно называют его «Газелью». Но, как ни называй, а одобрение публики обеспечено. Приз за самое артистичное преодоление брода раздели бы собой экипажи на «Татрах» и «МАЗах» - их грузовики скрывались под водой полностью! Однако самые сильные эмоции у жителей окрестных сел вызывал привычный «Газон». А преодоление брода на «Садко», по накалу положительных эмоций соперничало с победами россиян на футбольных полях.
А вот на втором спецучастке Газель Next под номером 181 перевернулась. Штурман экипажа Олег Нежнов находится в больнице. Команда переживает. Как только появятся новости, мы их обязательно сообщим.
А пока можно констатировать, что второй день гонки закончился, три из четырех наших экипажей финишировали, а лучшее достижение – 32 место в общем зачете экипажа Александра Кострукова и Евгения Павлова, выступающих на «Соболе Бизнес» №150.