Toyota RAV4 или...
Паркетник в новой реинкарнации радует вполне натуральным откликом руля, собранными подвесками, «вкусным» прохождением виражей. Впрочем, на разбитых дорогах, если сравнивать нынешний RAV4 с предшественником, комфорта поубавилось. Хорошо проработано водительское место, и задним пассажирам раздолье, к тому же спинки кресел на «галерке» регулируются по углу наклона.
Действительно, под критерии «полный привод, вариант комплектации выше базового «Стандарт», цена – до 1 200 000 руб.» подпадает только RAV4 «на ручке» в версии «Комфорт». В списке оснащения значатся: фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, коленная подушка водителя, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и активного управления, антипробуксовочная система, двухзонный климат-контроль, двухуровневый подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, аудиоцентр с шестью динамиками, USB- и AUX-входы, 6,1-дюймовый цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, датчики дождя и света, камера заднего вида со статичными линиями разметки, задние датчики парковки, круиз-контроль, салонное зеркало с электрохромным покрытием, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой, отделанные кожей элементы передней панели, передние противотуманки, омыватели фар, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Желаете по сходной цене приобрести паркетник с «автоматом» и богатой экипировкой? Есть две альтернативы. Во-первых, можно купить компактный кроссовер в щедрой комплектации. Другой вариант – подыскать на рынке second-hand автомобиль из более престижного сегмента.