Volkswagen Golf VII: дави на газ!
Опробовав 122-сильный Golf c DSG («За рулем – Регион», №12/2013), наши эксперты остались довольны машиной в целом и решили присмотреться к другим, более доступным, силовым агрегатам, в частности, 1,2 л (105 л.с.) и МКП вместо 1,4 л с DSG. На нем можно сэкономить аж 120 000 руб. А чем надо будет поступиться? Придется вспомнить, как ездить с тремя педалями вместо двух. Те, кто умеет, получат истинное удовольствие как от самого переключения передач рычагом с четкой фиксацией и короткими ходами, так и от информативности педали сцепления. А вот мотор – на любителя. Увы, «низов» у него нет. Он, конечно, катит автомобиль на малых оборотах, но как-то вяло. Зато, если держать двигатель в тонусе – от 3000 об/мин, когда турбина дает реальную прибавку крутящего момента, Golf начинает действительно весело и азартно ехать – только успевай передачки «щелкать». И все же резвый обгон здесь – спурт. На трассе придется «прицеливаться» из-за нехватки крутящего момента. И еще одно наблюдение: на стандартных 15-дюймовых колесах подвеска Golf работает очень адекватно, в то время как на «крутых» 18-дюймовых машина напоминает «табуретку» – еще одна статья экономии...
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
− Вариант Golf с двигателем 1.2 TSI и МКП – достаточно выгодный компромисс между ценой и качеством автомобиля для города. Родоначальник самого массового автосегмента остается в лидерах по настройкам ходовой части для реальных дорожных, в том числе и российских, условий. Что же касается силового агрегата, то привыкнуть к его особенностям, умея ездить с МКП, совсем не трудно…