Автогонщик Олег Петриков стал «лицом» Texaco
На сегодняшний день Олег Петриков является самым быстрым пилотом текущего гоночного сезона в классе Туринг. Спустя три с половиной года Петриков возобновил спортивную карьеру, сменив автомобиль Volkswagen Polo на BMW 320Si. По итогам четырех этапов Russian Racing Championship гонщик занимает лидерскую позицию, имея в сумме 596 баллов. Впереди еще 4 этапа: Казань, Смоленск, Нижний Новгород и Тольятти. Примечательно, что финальная гонка Чемпионата состоится накануне Дня рождения Олега Петрикова. Любовь к машинам, трассе и скорости у Олега в крови, так же как и стремление быть лучшим. Поэтому выбор Texaco не удивляет.
Совсем немного времени остается до премьеры одной из самых ожидаемых картин уходящего года - фильма «Rush». Кинолента расскажет о легендарной схватке-противостоянии гонщиков «Формулы-1» Ники Лауда и Джеймса Ханта в 27-ом чемпионате. Под звездным брендом Texaco всегда выступали только лучшие гонщики, которых от соперников и победы всегда отделяли секунды. В преддверии мировой премьеры успешно стартовала pr-кампания «Rush» - бренд Texaco совместно с Олегом Петриковым сняли захватывающий и искренний ролик «Твой единственный соперник – время». Олег поделился впечатлениями о съемках: «Ролик получился очень реалистичным, потому что я играл самого себя».
Комментарии по запуску новой pr-кампании дала Анна Гарбузова, PR-директор бренда Texaco: «Совсем скоро компания Chevron порадует поклонников автомобильного спорта выходом нового фильма о великом гонщике Джеймсе Ханте и Ники Лауда. Мировая премьера звёздной картины состоится уже в конце сентября. Этот фильм ждут как профессионалы, так и любители автоспорта, и картина будет из раздела «must see». Мы с нетерпением ждём его выхода, а пока призываем всех поболеть за российского гонщика Олега Петрикова на Russian Racing Championship».
Несколько вопросов спортсмену:
- Олег, как Вы стали гонщиком?
«Я нигде не учился на гонщика, и моя история как гонщика простая и скорее даже это стечение обстоятельств. Как и все мальчишки, любил рулить у отца на коленках. В одиннадцать лет начал сам управлять отцовским Жигулем третьей модели. Во время учебы в Суворовском училище я случайно попал на тестовые заезды питерской команды «Сити-Моторспорт», где впервые сел за руль гоночного автомобиля и через несколько сессий показал хороший результат. После чего капитан команды сказал: «В следующем году ты выступаешь с нами». Так в 2003 году я занял четвертое место с командой. Моим тренером, наставником и учителем стал Алексей Григорьев – советский и российский автогонщик, заслуженный тренер России, к сожалению, он ушел из жизни два года назад. Таким образом, в 2005 году я впервые учувствовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в составе команды «Сити-Моторспорт».
- На текущий момент в России всего пять гоночных трасс международного уровня, одна из них СТК «Смоленское кольцо», и Вы являетесь генеральным директором этого трека. Расскажите подробнее о своей работе.
«СТК Смоленское кольцо выступает не только как гоночная трасса международного уровня, но и как социальный проект - мы поддерживаем и развиваем детско-юношескую автошколу, воспитанники которой выезжают на кубок России и завоевывают призовые места. Я очень хочу, чтобы в России развивался гоночный спорт и высшие чины обратили внимание на нас, не только на кольцевые гонки, но и на все дисциплины гоночного спорта. Гоночный спорт прямая пропаганда культуры вождения, уважения друг к другу и взаимопомощи на дорогах, Россия огромная страна и это важный момент. Также победа в гонках это заслуга не только пилота, это большая командная работа».
- Удается ли Вам совмещать управление гоночным комплексом со спортивной карьерой?
Дело в том, что у меня был перерыв в гоночной карьере с 2010 года. Три года не выступал, так как занимался развитием автодрома и подготовкой к российскому этапу Европейского Чемпионата по кольцевым гонках на грузовиках.
- Какие ближайшие планы на будущее?
«Планы? Выходить на новый уровень, выступать на европейских чемпионатах».
- Олег, сегодня в Интернете активно обсуждается ваше участие в ролике совместно с брендом Texaco. Как Вы можете прокомментировать это?
«Прежде всего, я расцениваю этот проект, как реальную историю одного гонщика, единственным соперником которого является Время».