Kia Sorento: муки выбора
На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал – кончается топливо. Я глазам своим не поверил: мы же проехали всего ничего, каких-нибудь… Подсчитав точно, я подумал, что ошибся. Но нет, все было верно – полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…
Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить – ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии – в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?
Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач – ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной – приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, – бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, – неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.
Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4х4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».
Мы решили
Чтобы выбрать подходящий именно вам «Соренто», придется изрядно поломать голову. Бензиновый стоит брать в базовом варианте. Но если вам необходимы полный привод и «автомат», дизельная машина выглядит предпочтительнее.