WRC: первая победа Сордо
Перед началом ралли Германии пресс-служба Citroen Racing спросила Сордо о его ожиданиях. Испанец ответил, что предстоящее ралли пройдет по асфальту, а это наиболее подходящее для него покрытие, и он не просто ждет высоких результатов, даже намерен победить. Дани также добавил, что пропустит ралли Австралия, чтобы не нарушать программу подготовки к оставшимся этапам чемпионата, ведь французское и испанское ралли тоже пройдут по асфальтовым дорогам.
Торжественное открытие ралли Германии состоялось в четверг в Кёльне, откуда участники выехали в Трир. Лидерство тут же захватил Себастьян Ожье, который и стартовал первым, согласно положению в турнирной таблице. А вот экипажу Евгения Новикова / Илки Майнор (Qatar M-Sport) не удалось финишировать в тот день – почти сразу после старта первого спецучастка их Ford Fiesta RS WRC вылетел на обочину, где застрял в небольшой рощице, и не смог вернуться в гонку.
Поначалу в ралли первые места захватили экипажи Volkswagen – в четверг Себатьян Ожье и Яри-Матти Латвала уверенно проходили спецучастки. Третьим шел Тьерри Невилль (Qatar WRT). Следом за ним – Дани Сордо и Микко Хирвонен (Citroen). Однако уже в пятницу ситуация в общем зачете изменилась. На первом утреннем допе Себастьян Ожье ошибся на торможении и вылетел в виноградник. На его Volkswagen Polo R WRC оказалась повреждена подвеска, и это моментально отбросило его за пределы первой десятки. В лидеры вышел Яри-Матти Латвала, однако всего на несколько секунд от него отставал Тьерри Невилль, который в дальнейшем записал на свой счет победы на четырех спецучастках. Латвала смог реабилитироваться во второй половине пятницы и увеличить отрыв от Невилля.
В субботу в борьбу вернулся Себастьян Ожье и с ходу выиграл утренний доп, а затем еще два дневных СУ. Однако этого было недостаточно, чтобы вернуться в десятку WRC, и лидером по-прежнему остался его напарник Яри-Матти Латвала. Тогда же неожиданно «выстрелил» Дани Сордо, который, похоже, смог преодолеть сложности, и выиграл два спецучастка. На руку испанцу сыграли и проблемы соперников. Из-за начавшегося дождя и моментально ставших скользкими дорог Яри-Матти Латвала и Тьерри Невилль разбили свои автомобили. И если бельгиец повредил об ограду заднюю часть автомобиля, что возможно было поправить на сервисе, то финн умудрился вылететь за пределы трассы. Таким образом, под конец дня Сордо вышел в лидеры общего зачета, опередив Невилля на 0,8 с.
Последний спецучасток в субботу был отменен из-за тяжелой аварии, в которую попал один из экипажей категории исторических автомобилей во время демонстрационных заездов. Автомобиль вылетел с трассы на одном из трамплинов, пилот и штурман погибли.
После трагедии в паддоке заговорили о вероятности отмены воскресных допов, однако организаторы все же приняли решение провести два оставшихся спецучастка. И победу на первом из них одержал Дани Сордо, увеличивший тем самым свой отрыв от Тьерри Невилля до 3 секунд. Лучшим на заключительном СУ, проходившем в формате Power Stage, снова стал Себастьян Ожье.
Российско-австрийский экипаж Евгения Новикова / Илки Майнор на ралли Германии финишировал на десятом месте. После неудачи в первый день им удалось частично наверстать упущенные времена по ходу пятницы и субботу. На некоторых спецучастках Евгений смог даже улучшить свое время более чем на полминуты.
Следующий этап WRC пройдет в Австралии 12-15 сентября.