Volkswagen Amarok Canyon, Cross Caddy: вам, экстраверты!

Новые модификации пикапа и грузопассажирского фургона производства Германии, в продаже: «Амарок Каньон» с декабря 2013 г., «Кросс Кэдди» с июня 2013 г. От 807 800 руб.
Volkswagen Amarok Canyon

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Стоит бросить взгляд на «Фольксваген-Амарок», и на нем уже жалко ехать по раскисшей грунтовке. Уж больно красив кузов в медно-оранжевом металлике (цвет Copper Orange доступен только в этой модификации). Впрочем, как и салон, «обернутый» в светлые тона. Такая роскошь больше подходит седану бизнес-класса, нежели утилитарной модели. Покупателям «Амарока» предлагают выделиться, и, думаю, они не станут этому сопротивляться.

Оранжевый цвет петляет тонкой прострочкой на сиденьях «Фольксвагена-Амарок Каньон» и округляет обрамления дефлекторов вентиляции. В салоне главенствуют светлые тона – редкость для отделки утилитарного пикапа.

У апельсинового «Фольксвагена» среди всех существующих модификаций пикапа наиболее богатое оснащение. Есть и помощник спуска с горы (Hill Descent Assist), работу которого я проверил, загнав яркую машину на горную лесную просеку. Нажимаю кнопку включения системы и отпускаю все педали. «Каньон» медленно, но предсказуемо сползает со склона. Работающая на скоростях до 30 км/ч электроника рождает ощущение, что машина едет сама по себе, превращая меня в наблюдателя. Но на особо крутых спусках ей все же надо помогать, работая педалью тормоза. Иначе, несмотря на угол въезда 28º, бампер или защита двигателя пикапа повстречаются с землей. У меня так и случилось. Негромкий «бум» заставил быть внимательнее.

Рядом с рычагом коробки передач кнопка, включающая ассистент спуска с горы.

Выбираюсь на трассу, и здесь 180-сильный турбодизель показывает себя во всей красе. Тяговитый мотор бодро разгоняет «Амарок Каньон» на автобане, давая понять, что и на твердом асфальте он в своей стихии. В качестве альтернативы этому двигателю предложат 140-сильный дизель с крутящим моментом 340 Н·м, доступным уже при 1600 об/мин.

Грузовая платформа (1555 мм в длину и 1620 мм в ширину) площадью 2,52 м² позволяет размещать европоддоны (1,2×0,8 м) поперек кузова. А хардтоп вместе с запираемым бортом защитит груз от посторонних глаз. Правда, пока неизвестно, смогут ли россияне его заказывать. Вот черного глянца на дугах нам точно не видать. Немцы боятся, что в наших условиях краска облезет. Скорее всего, детали окрасят матовым покрытием, более стойким. С ценой пока тоже не определились, но ориентировочно она стартует с 1 500 000 руб.

Хардтоп и износостойкое полимерное покрытие пола доступны только как опции.
Систему освещения также предлагают в качестве дополнительного оборудования.

+ Он, как и прежде, не боится плохих дорог.

- Не все опции доступны в России, а светлый салон легко испачкать

УНИСЕКС

«Русские! – обрадовался человек, когда мы приехали на стоянку гольф-клуба близ Женевы. – Вот машину жене выбираю. Такая, как у вас, ей, по-моему, подойдет».

Действительно, раньше язык не повернулся бы посоветовать даме грузопассажирский «Кэдди», но модификация с приставкой «Кросс» вполне может подойти водительнице – внешность у такого автомобиля заметно интереснее.

Обвес и яркий цвет сделали из работяги «Кэдди» довольно стильный семейный автомобиль.

В семействе «Фольксваген-Кросс» уже есть «Туран», «Гольф» и «Поло». С последним я познакомился зимой: от обычного хэтчбека «Кросс» отличался не только смелым колером, но также неокрашенным пластиком по нижней части кузова и чуть бóльшим клиренсом. У «Кросс Кэдди» почти то же самое. Красивые 17-дюймовые колеса, ядовито-зеленый окрас (Viper Green), обвес. Подвеска стандартная, но как опцию предлагают полноприводную трансмиссию 4MOTION. Однако четыре ведущих у грузовичка – лишь для того, чтобы увереннее чувствовать себя на асфальте, полноценного проходимца из «Кросс Кэдди» не делают.

Зато оснащению машины позавидуют иные престижные легковушки. Здесь парковочный ассистент, работающий на скоростях до 40 км/ч, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, система стабилизации, передние и боковые подушки безопасности… Список внушителен.

По дизайну салона «Фольксваген» определяется без труда. Разбавляет немецкий «орднунг» разве что озорной салатовый цвет обивки сидений и панелей дверей.

Выбор моторов тоже не беден. Гамма бензиновых представлена 1,2-литровыми наддувными агрегатами мощностью 86 и 105 л.с. Из дизелей самыми интересными показались 102-сильный двигатель, который можно заказать с 7-ступенчатым роботом DSG, а также наиболее мощный, 170-сильный агрегат. Первый довольно тяговит и не чурается динамичной езды; расход 7 л/100 км (по борткомпьютеру) – неплохой результат. Второй агрегат вообще ураган! В паре с DSG он заставляет забыть, что управляешь грузовичком. Этому способствует и хорошо настроенная ходовая, наделяющая автомобиль легковой управляемостью.

Грузовые возможности машины увеличиваем, складывая сиденье второго ряда. В случае чего его надежно удержит мощный стальной упор.

Цены на псевдовседорожный «Кэдди» начинаются с 807 800 руб. за грузовую версию и с 956 900 руб. за пассажирскую.

Новые модификации добавляют в гамму обеих моделей некий шарм и порадуют нетривиальным цветом и богатым оснащением.

+ Оказывается, «Кэдди» может удивить, и прежде всего шустрым мотором

Слово «утилитарный» к новым версиям обеих моделей уже не подходит. Они созданы для тех, кто хочет выделяться.

Подпишитесь на «За рулем» в