Volkswagen представляет динамичный трехдверный Polo
На Международной выставке во Франкфурте (IAA, 17-27 сентября) марка Volkswagen представит самого молодого представителя семейства Polo – маневренный трехдверный автомобиль. Удлиненная конструкция дверей, по сравнению с пятидверным автомобилем, новый дизайн боковых окон и С-стойки придают автомобилю динамичный силуэт, присущий купе.
На европейском рынке трехдверный Polo будет представлен уже осенью 2009 года с широкой гаммой двигателей (44 кВт/60 л.с. – 77 кВт/105 л.с.) и тремя вариантами комплектации (Trendline, Comfortline, Highline). Стоимость Polo 1.2 Trendline, с ESP в базовой комплектации, начинается от 12 150 евро. Во Франкфурте дебютирует и серийный Polo BlueMotion, который будет доступен как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Расход дизельного топлива Polo BlueMotion (55 кВт / 75 л.с.) составляет 3,3 литра на 100 километров (выброс CO2 – 87 г/км).
Дизайн с идеальными пропорциями
Трехдверный Polo был один в один разработан в соответствии с принципами новой концепции Volkswagen Design-DNA, сформулированной шеф-дизайнером концерна Volkswagen Вальтером де Сильва. Следует отметить новое лицо модели с выразительными элементами дизайна, подчеркнутыми горизонтальными поверхностями, четкими формами и точными линиями, которые соответствуют новому стилю марки Volkswagen - "La Semplicitа".
Именно поэтому приоритет отдается пропорциям автомобиля. Вальтер де Сильва поясняет: "Bella automobile" должен иметь идеальные пропорции". В подтверждение этому Polo имеет короткие свесы, широкие колесные арки и мощную плечевую линию, а ширина кузова пропорциональна его высоте. Новый стиль трехдверного автомобиля Polo меняет его силуэт. Как и в каждом автомобиле Volkswagen, образ которого создан под руководством де Сильвы, в Polo доминируют две кузовные линии: верхняя линия и дополнительная, поддерживающая - нижняя. Крыша автомобиля и мощная плечевая линия расположены над верхней доминирующей линией, соединяющей верхние границы передних и задних фонарей. Более того, особая игра света и тени, возникающая при переходе от верхней к нижней доминирующей линии, придает автомобилю "мускулистости".
Благодаря невидимой B-стойке и более узкой C-стойке удлиняются очертания окон. Это впечатление поддерживается восходящей линией боковых окон, создавая очертания более плоского и вытянутого силуэта.
Габариты трехдверного и пятидверного автомобиля идентичны по длине - 3970 миллиметров, ширине - 1682 миллиметра и высоте - 1485 миллиметров. То же самое касается объемов салона и багажного отделения (280–952 литров).