Нам пишут!

НАМ ПИШУТ!

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НАМ ПИШУТ!

ВОССТАНАВЛИВАЕМ "БЕЗНАДЕЖНЫЕ" АВТОМОБИЛИ, ИСПЫТЫВАЕМ "СВЕЧИ XXI ВЕКА" И РАЗМЫШЛЯЕМ ОБ ИСТОЧНИКАХ "РАЗРУХИ"...

Полностью изучить ваши журналы я не могу, поскольку беру их в районной библиотеке, а это стоит 2 рубля в день. Беру на три-четыре дня, но запомнить все не могу: память маленькая, а журнал большой. Желаю вам увеличения популярности во всем мире. Ваш читатель,

ГЕРАНЕВ ИВАН, Д. КУЛИГА АФАНАСЬЕВСКОГО Р-НА КИРОВСКОЙ ОБЛ.

Уважаемые господа! Прочитал статью "Колдовство при свечах" (ЗР, 2001, № 1). Почему вы ни словом не обмолвились о свечах XXI века, выпускаемых НПП "Плазмофор" на Украине? Я приобрел на фирме "Проблемы трения и износа" плазменно-форкамерные свечи ПФА20ДМ и поставил на двигатель. Проехал 20 км - двигатель не тянет, будто кто-то сзади держит. Пришлось свечи выкрутить - они внутри черные. Буду очень признателен, если вы проведете экспертизу этих изделий. С уважением,

ПОСТНИКОВ В. Е., МОСКВА

Обожаю ваш журнал - очень захотелось вам написать. Машины у меня нет, но в 1989-1998 гг. была собака - лабрадор, чудное создание. Теперь же нигде нет мест для выгула не только собак, но и людей: на пустырях, детских площадках и газонах выгуливаются только автомобили...

Мы ищем причины аварийности и смертности где угодно - у дорожников, у гаишников... А причина одна - разруха в головах. Наши законы не действуют ни в одной сфере жизни. Сейчас ввели новый Кодекс и новые штрафы - я просто катался от смеха, когда все это читал. Фактически теперь важно не то, нарушены Правила или нет, а то, насколько они нарушены!

Я живу недалеко от конечной станции метро - к ней ведет местный подъезд с тротуарами по обеим сторонам. Где стоят автомобили? Правильно - на этих самых тротуарах. А где идут пешеходы? Правильно - по грязной, в лужах, проезжей части. И мимо нескольких десятков машин проходит несколько тысяч пешеходов... Я уж не говорю об особом шике - окатить пешехода с ног до головы. И какие нежные слова адресуют владельцам таких машин? Правильно - "...чтоб ты сдох со своей тачкой!" А потом все это реализуется на дороге. Проявил неуважение к Закону жизни - этот же Закон тебя из жизни и "вычистит". Были бы доброжелательность и предупредительность друг к другу - не было бы стольких аварий и жертв. С глубоким уважением,

С. ВОЛКОВ, МОСКВА

ПИСЬМА "ЗАРУЛЕВЦЕВ" ЧИТАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Однажды вечером 1993 года мы с друзьями шли по нашему городу и увидели нечто - это был ЗИМ. Возраст явно не пошел ему на пользу, но я почему-то сказал: "Куплю!". Посмеялись и разошлись. А потом я из вредности взял и купил!

С помощью автокрана и пятнадцати человек мы затащили чудо в гараж. В салоне лежал двигатель, радиатор и все то, что обычно находится под капотом. В балке вместо редуктора - дыра. Коробка - в багажнике, как после взрыва. Состояние кузова: ни стекол, ни обивки - только куриный помет и несколько монет 1953 года. При "ковырянии" выяснилось, что изначально машина была черной, затем - ярко-красной, потом - коричневой, а в итоге - опять черной. В общем, ушел год.

Машина поехала! Аппарат получился довольно быстрым - 100 км/ч набирал без особого труда, а "максималка" достигла 140, но стало страшно - тормоза были без усилителя. Вакуумник от ГАЗ-53 встал как родной, только аккумулятор пришлось перенести в багажник. Теперь останавливается как вкопанный. Знакомые называют "танком во фраке". Езжу круглый год. Сыпется примерно так же, как все отечественные машины. Вот уже восьмой год он с аппетитом ест А-76 - от 14 литров и выше. Сейчас желающих его купить очень много, но такая корова нужна самому. Вместительная, мягкая, устойчивая... Кстати, мне бы очень хотелось узнать, кто был первым владельцем этой машины - номер кузова 13493. Надеюсь, все это было кому-то интересно. До свидания.

КОРНЕВ В. В., КОСТОМУКША

Года полтора назад решил в меру своих скромных возможностей сделать в нашем райцентре шиномонтажную мастерскую (до ближайшей - 40 км). Небольшой объем работ не позволяет взять кредит на приобретение заводского оборудования, да и столько надо разных поручительств, что безработному инженеру легче изобрести атомную бомбу. За зиму смастерил шиномонтажный станок, вулканизатор и приступил к нелегальному бизнесу. По материалам вашего журнала сделал стенд "сход-развал", а также приспособление для балансировки колес и различные съемники. Дело сдвинулось, но до цивилизованного подхода, конечно, далековато... А давайте вместе с вами найдем производителя или продавца гаражного оборудования, который согласится продвигать свою продукцию в сельские районы! За это с помощью вашего журнала мы организуем ему рекламную кампанию - это будет наш общий вклад в развитие российского авторынка. С уважением,

ГУСЕВ ОЛЕГ, П. БЕКОВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.

Подпишитесь на «За рулем» в