Выбираем комплектацию Toyota Corolla

Одиннадцатое поколение «Тойоты-Королла» уже красуется в шоу-румах дилеров в ожидании покупателей.

TOYOTA COROLLA

1,33 л, 99 л.с.; 1,6 л, 122 л.с.; 1,8 л, 140 л.с.;

6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор;

цена базовых версий 659 000–1 026 000 руб.

Три типа двигателя и два вида коробок передач соответствуют 14 вариантам комплектаций. Такую арифметику предложила компания «Тойота» для своей недавней новинки – очередного поколения «Короллы».

Новый дизайн сделал «Короллу» более молодежной.

С одной стороны, машина сильно изменилась в «лице», стала более молодежной. Вместе с тем здорово подросла, став солиднее: длина одиннадцатой «Короллы» достигла внушительных 4620 мм. Все эти новшества соединились абсолютно естественным образом.

Противотуманные фары – роскошь, доступны только с версии «Комфорт».

«В первых строках» этого материала мы, конечно, упомянем двигатель объемом 1,33 л, который вместе с механической коробкой передач составляет комплектацию «Стандарт» за 659 000 рублей. Но больше к этой версии «Короллы» мы не вернемся: 99 сил – это, может, и экономично, но слишком мало, а заглушки вместо кнопок по всему салону – и вовсе печально.

В самых простых комплектациях вместо мультимедийных систем стоят заглушки, что совершенно не красит салон автомобиля.

Маркетологи уверены, что самым популярным станет двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. Тем более что пару к нему можно выбрать – «механику» или вариатор. Для первого сочетания доступны версии «Классик» (699 000 рублей), «Классик Плюс» (754 000) и «Комфорт» (781 000). Но мы пойдем дальше и сделаем смелое, но очевидное заявление: наибольшее количество продаж придется именно на пару «1,6 л с вариатором». И не только потому, что популярность «механики» явно идет на убыль, – у «Короллы» в таком варианте намного больше комплектаций: шесть.

Аудиосистема появляется начиная с модификации «Классик Плюс».

Если заглушки не по душе, придется отсечь и комплектацию «Классик» (743 000 рублей) и начать ознакомление с «Классик Плюс» (791 000), где вместо откровенно страшной пластиковой панельки, наконец-то, появляется аудиосистема. А накинув еще 28 тысяч, можно получить противотуманные фары, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления «музыкой», шесть динамиков и еще несколько опций. Кстати, начиная с версии «Комфорт» центральный подлокотник – сдвижной, но я назвала бы это избыточной опцией: тот, что в стандартной модификации, вполне удобен.

Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворота.

Как видите, очень приятное предложение по соотношению набора опций и цены. Особенно если учесть, что следующая версия, «Комфорт Плюс», дороже на 24 тысячи, а изменений в ней намного меньше: диски станут литыми и добавится камера заднего вида с разметкой. «Элеганс» и «Престиж», конечно, радуют оснащением, но озадачивают ценой: 875 000 и 938 000 рублей соответственно.

Подлокотник для водителя есть во всех версиях, но сдвижным он становится только начиная с версии «Комфорт».

Двигатель 1,8 л хвалят все. Резвый и не особенно прожорливый: расход топлива в смешанном цикле 6,4 л на сотню, что всего на 0,1 л больше, чем у «Короллы» с 1,6-литровым мотором. Однако самая дешевая комплектация с этим агрегатом («Комфорт Плюс») на 37 000 рублей дороже версии послабее. Не стоит обманываться шильдиком S, который появляется начиная с версии «Элеганс» на машинах с 1,8-литровым двигателем. У остальных марок S традиционно означает улучшенные динамические характеристики, а вот у «Короллы» – лишь молдинги и спойлер багажника.

Самая «фаршированная» версия «Престиж» – она же и самая умная, так как укомплектована кучей электронных систем. Однако ценник на нее близится к отметке в миллион, если поточнее – 933 000 рублей. В общем, на любителя. Подводя итог, мы считаем оптимальной версию «Комфорт» за 819 000 рублей: с двигателем 1,6 л и вариатором.

Доплата за перламутр или металлик 14 000 рублей. На наш взгляд, дороговато, не грех уступить пару тысяч.

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

В корпоративных парках «Тойота» – одна из самых популярных марок. Причем популярность эту не в последнюю очередь обеспечивает именно «Королла»: за период с января по август текущего года 12% проданных машин этой модели приходится именно на корпоративные заказы.

Перечень стандартного оборудования

«Стандарт»:

боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогревом и электрорегулировкой, дисковые тормоза всех колес, два подстаканника спереди, индикатор омывающей жидкости, передний центральный подлокотник, розетка на 12 В для передних пассажиров, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в четырех направлениях, тканевый салон, аудиоподготовка, включая антенну, усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD),

конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, светодиодные дневные ходовые огни, функция Follow me home, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, иммобилайзер, обогрев передних сидений,

складываемый (60:40) задний ряд сидений, четыре динамика, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, стальные колеса с шинами 195/65R15, передние электростеклоподъемники.

Полноразмерная запаска есть во всех версиях автомобиля.

«Классик»:

дополнительно к «Стандарту» – стальные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16.

Управление зеркалами – слева под рулем.

«Классик Плюс»:

дополнительно к «Классик» – задние электростеклоподъемники, аудиоцентр CD/MP3/WMA, аудиовход AUX/вход USB, противобуксовочная система (TRC), шторки, боковые подушки безопасности и коленная подушка для водителя, системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC).

Альтернатива механической коробке – бесступенчатый вариатор.

«Комфорт»:

дополнительно к «Классик Плюс» – передний центральный сдвижной подлокотник, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, розетка на 12 В для пассажиров второго ряда, трехспицевый кожаный руль с кнопками выбора трека/радиостанции, противотуманные фары, 6 динамиков.

Кнопки управления «музыкой» на руле появляются в версии «Комфорт».

«Комфорт Плюс»:

дополнительно к «Комфорту» – камера заднего вида c разметкой, литые колеса с шинами 205/55R16.

«Элеганс»:

дополнительно к «Комфорту» – шильдик S на багажнике, боковые хромированные молдинги и спойлер багажника (для машин с двигателем 1,8 л); раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, трехспицевый кожаный руль с кнопками мультимедийной системы, мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем на центральной консоли, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, «блютус».

6,1-дюймовый дисплей на центральной консоли радует глаз, он присутствует в комплектациях не ниже «Элеганс».

«Престиж»:

дополнительно к «Комфорт Плюс» – интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, умная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start, дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром.

В версии «Престиж» появляется дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»:

дополнительно к «Престижу» – комбинированная обивка сидений кожей и тканью.

ЗА СКОБКАМИ

Самая дорогая комплектация «Тойоты-Королла» – «Престиж Плюс» стоит 1 026 000 рублей. Причем от менее дорогого «Престижа» ее отличает только комбинированная обивка сидений. Разницу в 31 000 рублей трудно признать оправданной.

НАШ ВЫБОР

«Комфорт»

1,6 л, CVT

Итого: 819 000 руб.

+ Скорее понравилось:

За 47 лет присутствия на рынке в мире продано более 40 миллионов автомобилей «Тойота-Королла». Такой успех легко объяснить: модель всегда идет в ногу со временем. Вот и внешний вид нового поколения отлично это доказывает. А количество комплектаций подразумевает, что любой может найти именно свою «Короллу». Отдельно стоит отметить довольно экономичные двигатели.

- Скорее не понравилось:

Однозначное «нет» – пластиковым заглушкам. С ними интерьер выглядит крайне недружелюбно. И объем багажника (452 л) маловат, особенно в увеличившихся габаритах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Corolla (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Corolla  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Салон, "лицо", "красный металлик специальный" цвет красивый...
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Комплектация Комфорт, выпуск 2020 года, турецкая сборка. Купил за 1400. Навигатора нет - поставил на смартфон зеркало АА - сейчас выводится яндекс-навигатор, фотки, видео, тач-музыка на ГУ. На трассе Сортавала жму 150 на отдельных участках - сидит, как влитая на дорожном полотне. Повороты проходит на ура. Ветер боковой не чувствуется совсем. Заправляю ЭКТО-95 на Лукойле. Руль с так называемым электроприводом - можно пальцем крутить. Шумоизоляция ? Меня устраивает - я же еду, а не сплю в ней. Багажник - нам хватает.. И в магазин, и на природу..Кондиционер работает отлично. Подогрев стекол - тоже. Обзор в зеркалах - отличный. Подогрев сидений и руля - отличный. Расход топлива - общий 9. Соглашусь с автором ниже - авто не для понтов, а сел и поехал.. Я люблю свою Короллу !!! И да - мне 51 год. Стаж - 30 лет.
+13