WTCC: запоминающийся финал сезона в Макао
Первая гонка осталась полностью за Иваном Мюллером (RML). Француз стартовал с поула и никому не дал себя опередить, хотя Тьягу Монтейру (Honda) и Роб Хафф (ALL-INKL.COM Münnich Motorsport) были близки к нему на протяжении всей дистанции. Во многом на руку Мюллеру сыграла как раз борьба между Монтейру и Хаффом – те сражались за второе место на подиуме, однако стартовый порядок сохранился до самого финиша. Поддержать пилота Honda не смог его напарник Габриэле Тарквини, который не участвовал в гонке из-за проблем с двигателем. Команда делала все возможное, чтобы оживить замолчавший мотор, и во второй гонке итальянец вышел на старт.
Неудачной стала первая гонка для Джеймса Томпсона (LADA Sport LUKOIL). Англичанин, стартовавший девятым, уже на втором круге заехал в боксы. Пройдя еще пару кругов, Томпсон окончательно сошел. Михаил Козловский финишировал четырнадцатым.
Вторая гонка изобиловала столкновениями и желтыми и красными флагами. Первый завал произошел сразу после первого поворота, когда заезд еще не успел толком стартовать. Норберт Мишелиц (Zengo Motorsport) задел ограждение, и его отбросило на другие автомобили. В итоге из гонки выбыло разом семь машин, включая самого Норберта и россиянина Михаила Козловского. Дирекция гонки вывесила красный флаг и дала старт через двадцать минут, сначала за машиной безопасности. Однако спустя два круга организаторам снова пришлось вывешивать красный флаг и приостанавливать заезд: Том Чилтон, задевший отбойник, медленно двигался по трассе, стараясь не занимать траекторию, однако местный пилот Де Джезус все же не смог правильно рассчитать маневр и задел машину англичанина. Автомобиль Де Джезуса развернуло поперек трассы, для проезда остался участок аккурат в ширину автомобиля. Подъехавшим пилотам пришлось практически останавливаться, чтобы преодолеть заблокированным участок, но не все успевали вовремя сбросить скорость. В результате – новый завал, а продолжение гонки снова отложено на двадцать минут.
Гонка возобновилась снова за машиной безопасности. Лидировал Том Коронель (ROAL Motorsport), а Джеймс Томпсон, шедший вторым, имел все шансы финишировать на подиуме. Однако англичанина быстро оттеснили на несколько позиций назад, а затем его машину задел Пепе Ориола, и Томпсон вылетел в отбойник. Джеймс сошел, Пепе получил предупреждение от судей за небезопасное вождение.
За два круга до финиша Роб Хафф смог пройти Тома Коронеля и оказался в лидерах заезда. А на последнем круге Коронеля прошел и Пепе Ориола. На финише голландец стал лишь третьим.
Всего в гонке финишировало пятнадцать машин, еще восемнадцать так и не смогли завершить заезд, причем большинство из них не преодолели и половины дистанции. На столь запоминающейся ноте завершился сезон WTCC. Победа в чемпионате досталась Ивану Мюллеру (431 очко), вице-чемпионом стал Габриэле Тарквини (242 очка), а «бронзовым» призером – Джеймс Нэш (226 очков).