TrailВlazer вместо Captiva

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Шевроле-Каптива».

Пережив несколько рестайлингов, «Каптива» продается у нас уже седьмой год. Вся карьера этого кроссовера построена на том, что он предлагает много автомобиля за весьма умеренные деньги. Модификация с бензиновым двигателем способна активно разгоняться лишь в том случае, если мотор заставлять работать на высоких оборотах; и эта особенность не лучшим образом сочетается с настройками шасси, которое явно заточено под комфорт. Гармоничней и веселей машину везет турбодизель. Правда, двигатель 2,2D вкупе с АКП и кожаной отделкой салона (версия LT+) поднимает цену до 1 360 000 руб. Однако сейчас «Каптива» продается с хорошими скидками: так, например, автомобиль в комплектации LT+ на 74 000 рублей дешевле обычного прайса. С учетом щедрости оснащения приобретение становится вполне выгодным.

Жаль только, что низкая юбка переднего бампера, расположенная всего в 162 мм от земли, заметно ограничивает внедорожные способности «Каптивы», да и легковое по сути шасси отнюдь не располагает к серьезному оффроуду. К тому же, несмотря на заявленную семиместность, в кресла третьего ряд можно усадить разве что людей ростом не выше среднего.

Если все эти недостатки вам кажутся существенными, рекомендуем присмотреться к другому вседорожнику той же марки. И пусть вас не смущает, что оптимальный «Трейлблейзер-2,8D-AT-LTZ» согласно прайс-листу стоит 1 650 000. Скромный спрос вынудил дилеров объявить очень серьезные скидки: нынче такой автомобиль отдают всего за 1 400 000 рублей.

Этот универсальный вседорожник, спроектированный в бразильском отделении «Шевроле», располагает рамным шасси с мощной задней балкой, электромеханической системой подключения переднего привода и понижающим рядом в трансмиссии. Технически «Трейлблейзер» во многом повторяет выносливый американский пикап «Колорадо». Большие ходы подвески и отменная геометрическая проходимость позволяют безбоязненно съезжать с асфальта, а способности на бездорожье ограничивают разве что штатные дорожные шины.

Да и на асфальте «Трейблейзер» – парень не промах: он напористо ускоряется и к тому же не отличается зверским аппетитом. В городе ему хватает 12 литров «солярки» на сотню, а на шоссе – литра на три меньше. И только в быстрых поворотах этот «вездеход» чувствует себя довольно неловко.

Получается, что лучшие свои качества «Трейлблейзер» проявляет именно на разбитых дорогах, внушая владельцу ощущение вседозволенности. Так что, если ухабы часто попадаются вам на пути, этот вседорожник однозначно предпочтительней «Каптивы». И при нынешнем ценообразовании есть повод задуматься о выборе между этими разными автомобилями одной фамилии.

untitled

untitled
Мы решили

Благодаря скидкам «Трейлблейзер» оказался сейчас на удивление выгодным приобретением. Прибавку менее чем в 10% от стоимости «Каптивы» он вполне окупает внедорожными талантами, выносливой подвеской, более просторным салоном и вместительным багажником.

Подпишитесь на «За рулем» в