Cadillac Escalade: на чем поедет Трамп?
Разумеется, на презентацию нового «Кадиллака» гостей везли нынешние «эскелейды», которые не только у нас, но и за океаном привычно выступают в роли лимузинов. Октябрьским вечером чуть не всё их манхэттенское поголовье собралось на Спринг-стрит, у подножия башни Трампа. Сам эксцентричный миллиардер, кстати, тоже был на презентации – один из символов американского успеха приветствовал другой…
По нашим меркам «Эскелейд» – категорически неразумный выбор. Здоровенный рамный вседорожник с 6-литровым бензиновым двигателем, не столько могучим, сколько прожорливым… Маскировка в виде амортизаторов «магнетик райд», отключения половины цилиндров, электрически складываемых задних сидений мало кого обманывает.
Но все-таки здорово, что он есть! Нынешний причесанный автомобильный мир, помешанный на граммах СО 2, экономии и рационализме, нуждается в таких вызовах, как «Эскелейд». Чтобы быть хоть чуточку разнообразнее и интереснее.
И в конце концов, надо же на чем-то ездить Трампу!
Cadillac Escalade: ПОДРОБНЕЕ
Особые заслонки перед радиатором автоматически закрываются с ростом скорости и тем самым снижают аэродинамическое сопротивление. Под алюминиевым капотом бензиновый 6,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров, когда все способности мотора не востребованы. Крутящий момент 623 Н·м, мощность 426 л.с. против прежних 409 сил (в некоторых источниках указывают 420 л.с. – по американскому стандарту). Привод – постоянный полный или задний.
«Эскелейд» отличается от предшественника (на фото выше) не только дизайном, – он длиннее на 36 мм, ниже на 39 мм и легче на 55 кг. То есть подтверждает современные тенденции, цель которых – на каждой мелочи экономить хоть толику топлива.
Здесь самая настоящая кожа, которой руль обшивают вручную. И дерево в интерьере натуральное. И кресла делают, как дорогую мебель.
Исследуя новый интерьер, отметим дисплей CUE (ЗР, 2013, № 6), который чувствует приближение пальцев.
Еще возьмем на карандаш традиционную кочергу «автомата», современную стилистику и – наконец-то! – регулировку руля по вылету.
Настраивать водительское сиденье теперь можно и с закрытой дверью, а прежде доступ к кнопкам был, мягко говоря, непрост. Над головой больше на 38 мм, в ногах просторнее на 100 мм.
Раздельные кресла среднего ряда – признак более дорогой комплектации.
Третий ряд так и остался тесным (сиденье слишком близко к вознесенному над рамой полу). Более-менее удобно сидеть на «галерке» только в удлиненной на полметра версии ESV, в которой к тому же два потолочных 9-дюймовых монитора вместо одного. (Удлиненные «эскелейды» нынешнего поколения в Россию не поставляли.)
Кресла складываются, создавая ровную площадку, но не особо заботясь о том, чтобы стать действительно компактными. Места все равно хватает: в показанной конфигурации – 2,7 кубометра (у длинной версии ESV – 3,4 м³). При экипаже семь-восемь человек в багажник помещается 433 л (в ESV – 1096 л). Высоту подъема задней двери можно программировать.
Лишь 8 см успеет проехать «Эскелейд», пока его усовершенствованные амортизаторы с магнитореологической жидкостью перестроятся от максимальной жесткости к минимальной или наоборот. Суть системы «магнетик райд» – в непрерывной адаптации подвески к меняющимся дорожным условиям ради улучшения комфорта и управляемости.