Легковушки с полным приводом до 1,4 млн рублей
На нашем рынке есть полноприводные автомобили, которые не пугают своими размерами, так как имеют вполне привычный взору кузов. Например, седан или универсал. При этом их стоимость не назовешь запредельной – мы ограничились суммой 1 400 000 рублей. До круглой цифры 10 при наборе участников этого рейтинга мы не добрались, хотя очень старались.
Subaru Impreza
Автомобили «Субару» – едва ли не самые известные среди легковых полноприводных. (Про владельцев этих авто говорят: «Купил «Субару» – на работу езжу боком».) Самая доступная из всей линейки – «Импреза» – попадает в наш ценовой диапазон во всех многочисленных комплектациях, даже самых дорогих. Всего их семь: две с двигателем 1.6 и CVT либо 5-ступенчатой «механикой» и еще пять вариантов – с двигателем 2.0 и CVT или 6-ступенчатой МКП. Диапазон цен — от 1 097 800 до 1 324 300 рублей.
Audi A3
Полный привод также доступен для нескольких вариаций – для седана, 3- и 5-дверного хэтчбеков. В списке комплектаций эти версии обозначаются словом quattro. Если захочется вездеходный «Ауди», то выбрать будет несложно: для этой версии двигатель только один – 1.8 TFSI мощностью 180 л.с. Коробка тоже в одном экземпляре – 6-ступенчатая «S-троник». Разница только в оснащении комплектаций: отличаются обивка салона, отделка руля, наличие или отсутствие противотуманных фар, круиз-контроля, а также датчиков парковки и бортового компьютера. Все это по цене от 1 194 000 рублей.
Nissan Teana
Полный привод вообще здорово сокращает количество доступных комплектаций. В случае с «Теаной» из девяти ее версий остается всего четыре, причем с одним и тем же комплектом: двигатель 2,5 л + + CVT + 4×4. Самая доступная «Теана» с полным приводом обойдется в 1 233 000 рублей, самая дорогая на 150 тысяч дороже. В этом промежутке заложено не так уж много отличий, два самых существенных – ESP и 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых.
Volvo V40 Cross Country
Новинка, не так давно появившаяся на нашем рынке, заработала уже достаточно положительных отзывов. Как всегда, автомобиль шведской марки укомплектован по высшему разряду – вопросы безопасности у «Вольво» на первом месте. Полноприводный V40 укладывается в заданные нами рамки – правда, не все комплектации. Из дюжины версий только две доступны по цене до 1 400 000 рублей. (В утешение – далеко не все из этой дюжины полноприводные.) Приобрести за 1,4 млн можно «Вольво-V40 Кросс Кантри» с двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Доступны модификации «Кинетик» и «Моментум» за 1 279 000 и 1 339 000 рублей соответственно.
Opel Insignia
Новая «Инсигния» представлена в четырех кузовах. Правда, вот незадача: в одном из них полный привод недоступен (универсал), а у седана и хэтчбека заветные цифры 4×4 появляются только в самой дорогой комплектации «Космо». Она оснащается 2-литровыми двигателями (бензиновым в 249 л.с. или 163-сильным дизельным – на выбор), в пару к которым идет 6-ступенчатая МКП. Аналогичный набор у «Кантри Турер» в единственной комплектации. Кстати, тот редкий случай, когда вариант с дизелем дешевле, чем с бензиновым мотором: например, 1 307 000 против 1 354 000 рублей в случае с хэтчбеком.
Volvo-S60
Еще один «Вольво», теперь спортивный седан. Он, кстати, дешевле, чем его собрат, а за 1,4 млн рублей можно приобрести не просто полноприводные, но и довольно мощные версии. Они комплектуются турбодвигателем 2,5 л мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатыми «автоматами». С таким двигателем разгон до 100 км/ч занимает всего 7 секунд. Доступны комплектации «Кинетик» и «Моментум» за 1 329 000 и 1 379 000 рублей соответственно. У S60 есть и топовые модификации «R-Дизайн» – они дороже, но мы обязаны о них сказать.
Audi A4
Версия с постоянным полным приводом, которую можно купить, располагая 1,4 млн рублей, всего одна: седан с двигателем 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». При этом расход топлива вполне гуманный: в городском цикле всего 8,1 л/100 км. За такой седан попросят 1 354 000 рублей. Кстати, эта модель «Ауди» с кузовом универсал («Авант») и полным приводом лишь немного дороже оговоренного уровня – 1 424 000 рублей.
Suzuki Kizashi – перебор
«Сузуки-Кизаши» появился на рынке, сопровождаемый эпитетом «спортивный». В действительности же полноприводный седан класса D выглядит скорее внушительным, чем динамичным. Впрочем, одна комплектация – это не слишком внушительно, верно? Но именно таков «Кизаши»: 2,4-литровый бензиновый двигатель, вариатор и полный привод. Что по-настоящему радует, так это цена: вся эта радость лишь на 9500 рублей превысит заданную нами планку.