Обновленная Opel Meriva: дайте «автомат»!
Довольно удачный и, к слову, весьма авангардный для микровэна дизайн с залихватской ступенькой на подоконной линии сильно менять не стали. Ограничились лишь иными решеткой радиатора и передним бампером с видоизмененными окантовками противотуманок, а также новыми фарами и светодиодными фонарями. Для Европы разработали новый турбодизель 1.6 CDTI, который отвечает экологическому стандарту Euro 6. Он развивает 136 л.с., но позже появится и его дефорсированный до 110 л.с. вариант. Еще одна новинка – комбинация 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью 140 л.с. с автоматической коробкой. Жаль, что нам все эти агрегаты не достанутся. Во всяком случае пока. В России «автомат» по-прежнему доступен только со 120-сильным мотором, а дизель предлагается старый – 1,7-литровый. Зато 6-ступенчатый «автомат» будет обновленным – его доработали, снизив потери на трение. Из прочих нововведений отметим информационно-развлекательную систему IntelliLink с расширившимся функционалом и улучшенной интеграцией со смартфонами.
Итог
Александр Столяров, заместитель главного редактора:
− Микровэн – формат у нас не слишком распространенный, но в мегаполисе он способен стать неплохой альтернативой традиционным седанам и хэтчбекам благодаря вместительному салону и богатым возможностям трансформации. Не хватает лишь 140-сильной версии с «автоматом», которая могла бы привлечь к Opel Meriva новых покупателей.