Infiniti QX80, Toyota LC 200, Jeep Grand Cherokee: большие амбиции

В нашей стране большой внедорожник, прежде всего, является символом престижа и гарантом уважительно-примерного поведения соседей по потоку, а уже во вторую очередь автомобилем с оффроудными талантами. Сказанное в полной мере относится к героям нашего обзора: Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Grand Cherokee.

Привилегированная каста больших внедорожников малочисленна, и наши соперники заметно разнятся по габаритам и мощности силового агрегата. В сравнительный обзор вошли Infiniti QX80 c бензиновым двигателем объемом 5,6 л и 7-ступенчатой АКП, Toyota Land Cruiser 200 4.6 с 6-ступенчатой АКП и Jeep Grand Cherokee, оснащенный мотором 3.6 и 8-ступенчатой АКП. Каждый автомобиль серьезно подходит к вопросам безопасности, располагая обширным набором эйрбэгов и электронных «ангелов-хранителей».

Самый большой и дорогой внедорожник из нашего трио – Infiniti QX80 (согласно прежней фирменной индексации – QX56, именно такая машина была у нас на тесте). Увесистый ценник, как минимум 3 393 500 руб. за семиместную модификацию, оправдывает впечатляющий перечень «стандартных» благ, среди них немало опций, которые встречаются разве что у представительских седанов. Аудиофилам и покупателям, нацеленным на максимальный уровень безопасности, адресована топ-версия Hi-Tech.

Toyota Land Cruiser 200 обходится одной-единственной комплектацией «Люкс» (от 3 276 000 руб.), чье название вполне соответствует богатому содержанию. Но все же по опционному набору этот автомобиль чуть не дотягивает до Infiniti QX80.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee ощутимо меньше и дешевле упомянутых конкурентов. И, что немаловажно, с тремя вариантами комплектации предоставляет больше возможностей для шопинг-маневра. Цены на версию Laredo стартуют с отметки 2 119 033 руб., этот вариант можно признать самым привлекательным в плане соотношения цена/оснащение.

Вердикт

Олег Гетманенко, редактор:

− Несмотря на внушительный ценник, на первой ступеньке пьедестала по сумме баллов – Infiniti QX80. Против габаритов, внутренней кубатуры и роскошного оснащения не пойдешь. При этом даже на улицах мегаполиса QX80 не ведет себя как слон в посудной лавке. Land Cruiser 200 занял вторую строчку благодаря тойотовскому умению нащупывать оптимальный баланс оснащенности, управляемости и комфорта, но за исключением ценовой составляющей. Третье место Jeep Grand Cherokee может стать «условным» для покупателей, которым не нужны сверхбольшие габариты, третий ряд сидений, а важнее «сэкономленный» миллион с хвостиком и достойные ездовые манеры.

Подпишитесь на «За рулем» в