Ford Transit: колеса для бизнеса

C 1999 года в России было продано свыше 58 тысяч автомобилей Ford Transit. Знакомство с грядущим поколением модели не дало повода сомневаться в том, что новый Transit продолжит успех предшественника.
Ford Transit - скоро в продаже

Российские цены еще не объявлены, однако тот факт, что будущее поколение модели, как и нынешний Transit, планируют выпускать на заводе Ford Sollers в Елабуге, говорит о том, что ценник останется привлекательным. Первые автомобили начнут собирать уже этим летом по методу крупноузловой сборки, затем по полному производственному циклу. Для Европы Transit будет производиться в Турции, и впервые за свою без малого полувековую историю модель появится на североамериканском рынке.

Материалы отделки очень качественные, учитывая назначение автомобиля.
С 500-килограммовым балластом (треть грузоподъемности) настройки подвесок чрезвычайно комфортны.
Колесная база фургона – 3300 или 3750 мм, длина кузова – 5531, 5981 или 6704 мм, а полная масса самой компактной модификации не превышает 3,5 т. Пол грузового отсека переднеприводной версии на 110 мм ниже, чем у остальных модификаций

Автомобиль может оснащаться тремя типами привода: передний и полный только в паре со 125-сильным, а задний – с мотором любой степени форсировки. Transit предс­тавлен модификациями «шасси», «комби», «автобус» и «фургон». Последний имеет два варианта высоты кузова и колесной базы, а также три варианта длины кузова, включая самую большую и популярную версию Jumbo. В сравнении с нынешним поколением автомобиль улучшил все ключевые характеристики: в конст­рукции кузова применена высокопрочная борсодержащая сталь, проем сдвижной двери вырос с 1275 до 1300 мм, максимальная полная масса составляет 4700 кг, а объем грузового отсека увеличился до 15,1 куб. м. Примечательно, что даже среднеразмерный Transit теперь способен поглотить грузы трехметровой длины – очень популярный метраж в сфере стройматериалов. Количество мест в пассажирских версиях колеблется от 11 до 18, а на длинную модификацию «шасси» можно устанавливать кузов длиной до 5,2 метра.

Новый Transit оснащается дизельным мотором Duratorq TDCi рабочим объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) или 155 л.с. (385 Нм)

В Ford рассчитывают привлечь не только транспортные компании, но и частных клиентов, а значит, владелец автомобиля будет лично сидеть за рулем. Таких спешу обрадовать – управляемость максимально приближена к легковой. Да и передняя панель в стиле «гражданских» автомобилей Ford этому способствует. Разве что кнопки нарочито крупные, чтобы не промахнуться при тряске. Кстати, базовый Transit по оснащению также напоминает современные легковушки: регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, предпусковой подогреватель, аудиосистема, электрозеркала и стеклоподъемники, а еще ABS, ESP и система помощи при старте в гору.

Над приборным щитком ниша с USB- и AUX-разъемами
Эргономически место водителя показалось безупречным.

Итог

− Главные преимущества нового Ford Transit: российская сборка и множество модификаций с передним, задним и полным приводом. Такого выбора в России еще никто не предложил. А вот то, что нашему рынку не полагается автоматическая коробка передач (в Европе и США «автомат» будет) – досадно, тем более если в Ford рассчитывают в том числе и на частных клиентов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.
+4