Toyota Land Cruiser Prado: стразы в глине
Почитателям гламура, коих среди владельцев этих внедорожников все-таки подавляющее большинство, адресованы небольшие, но остромодные нюансы: светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, вспухшая решетка радиатора, которая особенно сурово смотрится в хроме (есть и чисто черный вариант), кожаная отделка салона с контрастной строчкой (возможна в трех стилях: со вставками под дерево, под карбон и «черный лак») и, конечно, свежая мультимедиасистема с семидюймовым монитором.
В угоду любителям съехать с асфальта весь внедорожный функционал собрали в середине центральной консоли – там, где раньше обитала панель управления аудиосистемой с дисководом. Эпицентр – контроллер изменения параметров работы двух систем. Первая – Multi-Terrain Select – позволяет выбрать один из типов покрытия «Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» или «Грязь и камни». Вторая – Crawl Control – автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания постоянной скорости автомобиля. Вокруг – все те же клавиши «понижайки», принудительной блокировки дифференциала и выбора режима работы подвески. В основе шасси – все те же рама и неразрезной мост. Прежний и набор двигателей: бензиновые объемом 2,7 и 4,0 л, а также дизель 3,0 л.
Итог
− Маршрут теста в Грузии был составлен из асфальта, чередующегося c бездорожьем. Посуху, откровенно говоря, скучно – поведение большого грузного внедорожника на асфальте предсказуемо. Другое дело – офф-роуд. Тойотовское «гламурное кисо» по-прежнему в состоянии уделать в этой дисциплине большинство соплеменников, обладая, в общем-то, стандартным набором премиального «проходимца».