Нам пишут!

НАМ ПИШУТ!

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НАМ ПИШУТ!

СЕГОДНЯ ОПЯТЬ БЕСЕДУЕМ С ЧИТАТЕЛЯМИ - ОБСУЖДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ, НЕОБЫЧНЫЕ

ИЗДЕЛИЯ И...

СПОСОБЫ ДОБЫВАНИЯ ЖУРНАЛОВ "ЗА РУЛЕМ"!

Езжу на машине UAZ 31512 уже четыре года, пытаюсь снизить его непомерный аппетит. И вот прочитал в одном московском журнале рекламное объявление про АСК - автомобильный синтезатор катализатора. Принцип работы изделия основан на каком-то "...получении в физических полях... зародышевых центров кристаллизации топлива" и т. д. А для нас, простых смертных, указано следующее: увеличивается октановое число бензина, возникает турбонаддув, мощность увеличивается на 10%, расход топлива падает на 14% и т. п. Стоит это 17 долларов. Не так дорого, но не хотелось бы отдавать деньги за фуфло. Что вы думаете об этом? Миронов Сергей, Ульяновск.

Вопрос сложный. Изделие АСК мы проверяли еще три года назад - испытуемая "Волга" пробежала тогда на барабанах стенда НАМИ аж 600 км. Результаты оказались для нас ожидаемыми - уровень СО немножко снизился, зато СН, наоборот, несколько вырос - в общем, никакой фантастики. Однако создатели АСК уверены, что их творение действительно дает эффект - речь, дескать, идет об энергоинформационных технологиях, а потому проверку таких изделий нельзя проводить в стандартных условиях. Мнения сотрудников редакции по этому поводу разделились - вот почему нам особенно интересно узнать, как ведут себя такие изделия у тех, кто все-таки решил рискнуть упомянутой суммой. Если вы окажетесь в их числе, дайте знать - будет о чем поговорить.

Мне очень нравится ваш журнал. Стараюсь спереть его где есть возможность - это бывает или в гостях, или в читальном зале. Приношу домой и начинаю перерисовывать каждую машину - изменяю их до неузнаваемости, придумываю что-то сам. Никаких художественных школ не заканчивал - там, где я живу, их просто нет. Учусь в дорожно-строительном техникуме - все экзамены, зачеты и курсовые сдаю со своими рисунками очень легко. Мне все говорят, что надо учиться на дизайнера, но как-то страшно ехать из поселка в Москву. Скрыпкин Павел Александрович, Волгоградская обл., п.г.т. Новониколаевский.

Павел Александрович! Спасибо за преданную любовь к журналу, но воровать все-таки нехорошо. Посылаем вам в подарок пару номеров и искренне желаем будущих профессиональных успехов. А всех ректоров, проректоров, деканов учебных заведений, куда может обратиться автор письма, просим обратить внимание на паренька из п.г.т. Новониколаевский. В качестве ходатайства - печатаем его рисунки.

Во втором номере журнала этого года обнаружил статью о дефекте коробки VAZ 2110. Точно такое же случилось и на моем "червонце"... Не рассчитывая на порядочность завода, купил новую коробку - гарантия к тому времени истекла, но старую не выбросил. Спустя год, узнав от "За рулем" о раскаянии АвтоВАЗа, звоню на фирменную станцию "Гагарин-Лада", объясняю, что и как, а в ответ слышу: "Подъезжайте". Правда, пришлось доплатить за проверку и сборку старой коробки (она была в разобранном состоянии) 500 руб., но спорить не стал - как-никак теперь у меня коробка в запасе.

Хочу поблагодарить "За рулем" за поддержку покупателей, защиту прав потребителей и борьбу за справедливость. Также выражаю признательность "Гагарин-Ладе" и, конечно, АвтоВАЗу. Очень прошу опубликовать мое письмо, так как еще много людей кроме меня пострадало из-за просчета завода. Это поможет им восстановить материальные затраты, а также изменит мнение о продукции и самом АвтоВАЗе в лучшую сторону. Лупандин А. С., Москва

Что ж, письмо дважды уникальное - похвалили отечественный сервис и поблагодарили завод. Скептик ехидно скажет, что читателю просто повезло или его с кем-то перепутали... Постараемся все же быть оптимистами и посчитаем, что дело сдвинулось. А тех, кто на практике столкнулся с иным отношением к проблеме, призываем бороться за свои законные права. В том числе - и с нашей помощью.

ПИСЬМА ЧИТАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Подпишитесь на «За рулем» в