Kia Soul: скучно не будет?

Представляем Kia Soul второго поколения. Место действия: Копенгаген, Дания.

В современных кварталах датской столицы новый Kia Soul смотрится весьма органично, ничуть не уступая в экстравагантности и яркости работам местных архитекторов. Это неудивительно: проектом занимался сам Петер Шрайер, сумевший мастерски сохранить узнаваемые черты модели-предшественницы и сделать внешний облик машины еще свежее и интереснее.

Шире стали и возможности персонализации: впервые в истории марки покупателям нового Kia Soul предложено заказать двухцветный вариант окраски кузова. В топовых версиях доступны 18-дюймовые диски.

Внутри новый «Соул» не менее хорош: мягкие пластики, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. К эргономике серьезных претензий вообще не нашлось! В сравнении с предшественником салон стал просторнее по всем направлениям – пусть и на считанные миллиметры. На 14 литров – до 354 л – увеличился объем багажника.

Идеальный автомобиль? Увы, нет… Расстроил бензиновый 124-сильный мотор, насмерть «задушенный» экологическими нормами. Надеюсь, оставшийся в российской линейке дизель того же объема покажет себя несколько лучше, но с новым, «дизельным» Kia Soul будем знакомиться уже в Москве.

Продажи новинки в России стартуют 30 апреля. Разброс цен велик: от 689 900 рублей за базовую версию Classic до 1 049 900 за дизельный «Соул» в исполнении Premium.

Общее впечатление о Kia Soul: автомобиль яркий и стильный в статике, но достаточно блеклый на ходу – по крайней мере, с бензиновым мотором.

Подробный отчет о нашем знакомстве с новинкой читайте в июньском номере журнала «За рулем».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14