Kia Soul: скучно не будет?
В современных кварталах датской столицы новый Kia Soul смотрится весьма органично, ничуть не уступая в экстравагантности и яркости работам местных архитекторов. Это неудивительно: проектом занимался сам Петер Шрайер, сумевший мастерски сохранить узнаваемые черты модели-предшественницы и сделать внешний облик машины еще свежее и интереснее.
Шире стали и возможности персонализации: впервые в истории марки покупателям нового Kia Soul предложено заказать двухцветный вариант окраски кузова. В топовых версиях доступны 18-дюймовые диски.
Внутри новый «Соул» не менее хорош: мягкие пластики, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. К эргономике серьезных претензий вообще не нашлось! В сравнении с предшественником салон стал просторнее по всем направлениям – пусть и на считанные миллиметры. На 14 литров – до 354 л – увеличился объем багажника.
Идеальный автомобиль? Увы, нет… Расстроил бензиновый 124-сильный мотор, насмерть «задушенный» экологическими нормами. Надеюсь, оставшийся в российской линейке дизель того же объема покажет себя несколько лучше, но с новым, «дизельным» Kia Soul будем знакомиться уже в Москве.
Продажи новинки в России стартуют 30 апреля. Разброс цен велик: от 689 900 рублей за базовую версию Classic до 1 049 900 за дизельный «Соул» в исполнении Premium.
Общее впечатление о Kia Soul: автомобиль яркий и стильный в статике, но достаточно блеклый на ходу – по крайней мере, с бензиновым мотором.
Подробный отчет о нашем знакомстве с новинкой читайте в июньском номере журнала «За рулем».