Mitsubishi L200 Instyle: цена приобщения
Звонит мне как-то приятель, который относительно недавно увлекся каким-то странным занятием, именуемым ландшафтным дизайном. Он, значится, решил прикупить автомобиль для перевозки своих декоративно-аграрных приспособлений. Жесткие критерии поиска – цена, вместительность, проходимость плюс наличие обязательного «автомата» – в итоге привели его к покупке L200. Я даже отдаленно не знаком со спецификой его деятельности, и не мне судить о правильности такого выбора. Однако и в разумности моего товарища сомневаться нет никаких оснований.
Тем более что проведенная недавно японцами модернизация во многом навеяна теми же самыми идеями. Рестайлинг, правда, вышел практически невесомым: спереди его можно определить по фарам и решетке радиатора а-ля «Паджеро-Спорт», которые положены всем комплектациям, кроме базового «Инвайта». Сзади обновленный автомобиль опознается по отштампованному верху дверцы кузова, завернутой не внутрь, как прежде, а наружу. При взгляде сбоку возникает ощущение, что пикап будто стал нескладнее – виной тому длиннющий задний свес.
Внешней красотой японцы пожертвовали сознательно, пойдя навстречу как раз таки пожеланиям покупателей вроде моего приятеля. Длина грузового отсека выросла на 18 мм, а высота бортов – на 55 мм. С откинутым задним бортом на платформу теперь можно взгромоздить без малого двухметровую конструкцию.
Но самое интересное – появилась новая суперкомплектация «Инстайл». По грузовым меркам такая машина напичкана всеми возможными благами цивилизации по самое не балуйся: тут тебе и четыре дополнительных подушки безопасности, и кожаный салон, и всяческие электроприводы, и система динамической стабилизации, и разные прочие прелести. А главный сюрприз – дизельный двигатель от того же «Спорта», сопряженный с 5-ступенчатым «автоматом».
В кожаном салоне уюта хватает, разве что руль хочется подтащить поближе к себе. Однако даже в самой дорогой версии такой роскоши не предусмотрено. Базовый мотор мощностью 136 сил слабоват для двухтонного пикапа, а 4-ступенчатая автоматическая коробка чрезвычайно ленива. Новый же тандем произвел на меня куда более приятное впечатление, и прежде всего – на старте: автомобиль теперь гораздо охотнее набирает скорость. Правда, разогнавшись до определенного предела, L200 решает, что сделал все возможное, – и дальше уже особо не напрягается.
Очень выручает 5-ступенчатый «автомат»: он гораздо адекватнее оценивает ситуацию и вовремя подтыкает нужную передачу – в отличие от старой коробки, которая в принципе не утруждает себя излишними переключениями. Поэтому автомобиль и на чистой трассе, и на обледеневших второстепенных дорогах едет так, как надо, не требуя постоянных корректировок в ручном режиме ни на обгонах, ни во время пробуксовок.
Цена приобщения рамного вседорожника к миру современных легковых технологий составляет 90 тысяч рублей. Сумма немаленькая, и доплачивать ее придется не за кардинальное изменение условий существования внутри кабины, а за набор небольших штрихов, которые делают это существование немного приятнее и комфортабельнее.
Мы решили:
Дополнительный объем кузова у всех комплектаций – правильный аргумент для тех, кому нужен автомобиль-труженик. Если вам помимо утилитарных качеств хочется потребовать от пикапа легковых удобств и достойной динамики, то разумно будет раскошелиться и на самую дорогую версию «Инстайл».