"бмв-компакт"

"БМВ-КОМПАКТ"

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"БМВ-КОМПАКТ"

Со времени дебюта баварского хэтчбека первого поколения, созданного на базе "трешки", минуло восемь лет. Тем не менее машина выглядела вполне современно и не вносила дисгармонию в модельный ряд. Думается, что новый "Компакт", который появится на дорогах к концу года, также не выйдет из моды долгие годы.

Традиционно в новинках от БМВ есть изюминка: например, под капотом "Компакта" может быть установлен бензиновый мотор объемом 1,8 л с системой "Вэлвтроник", которая управляет впускными клапанами и позволяет обойтись без привычной дроссельной заслонки. Любопытно, что дизельная модификация намного быстрее бензиновой: 2,5-литровый шестицилиндровый дизель мощнее на 56 кВт и позволяет развить большую "максималку" (235 км/ч).

От "трешки"-седана хэтчбек легко отличим не только профилем, но и более эффектным дизайном передка. Причем новичок выделится из толпы и ночью: ведь это первый автомобиль в своем классе, оборудованный ксеноновыми фарами не только ближнего, но и дальнего света! Правда, эта роскошь доступна за доплату, как, впрочем, и функция дистанционного открывания задней двери.

BMW COMPACT

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1796 смз; мощность "нетто" - 85 кВт/ 116 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 180 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; база - 2725 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4260х1750х1410 мм; снаряженная масса - 1405 кг; максимальная скорость - 196 км/ч; расход топлива в смешанном цикле - 6,9 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в