Открылся первый в России салон Acura
Новый дилерский центр построен по так называемой концепции прозрачности, которая подразумевает самые современные тенденции в области дизайна и стандартов обслуживания. Общая площадь центра составляет 5600 м 2 и включает в себя не только комфортный и уютный шоу-рум, но и уникальную сервисную зону, вмещающую 15 постов для проведения работ любого уровня сложности. Предусмотрена и зона отдыха, и детский уголок для развлечения маленьких гостей.
«Следуя миссии бренда «Акура», мы максимально четко и правильно передадим нашим клиентам новое ощущение престижа, основанное на передовых технологиях и не связанное привычными идеями и методами», – сказал президент группы компаний «Авторусь» Валерий Каракенян.
В рамках пресс-конференции представители компании Honda Acura и «Авторусь» объявили об официальном старте российских продаж кроссоверов премиум-класса RDX и MDX. Acura RDX впервые был представлен в США в 2006 году, а в 2013-м появилось второе поколение модели с новым 3,5-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Acura MDX представлен уже в третьем модельном поколении. Кроссовер оснащен новым 3,5-литровым двигателем i-VTEC SOHC с системой выборочной деактивации цилиндров VCM, мощностью 290 л.с. На трассе Нюрбургринг в Германии новый кроссовер побил рекорды скорости предыдущего поколения с разрывом в 8 секунд.
Спорткар Acura NSX будет доступен российским покупателям в 2015 году.
«Мы счастливы, что можем предложить нашим клиентам те автомобили, которыми восхищаемся сами. Нам близка философия бренда: автомобиль премиум-класса должен быть не просто надежным, динамичным и комфортным – он всегда должен быть технологически инновационным, дизайнерски смелым и дарить его обладателям незабываемые эмоции от вождения, – говорит генеральный директор дилерского центра «Акура Авторусь» Алексей Аверьянов. – Нам приятно подарить эти эмоции нашим клиентам. Во всяком случае, мы прогнозируем неуклонный рост продаж до конца года. Уже сейчас, в первые дни работы, оформлены предзаказы более чем на 100 автомобилей, и мы сделаем все, чтобы наши клиенты стали не просто поклонниками, а приверженцами бренда».