Hyundai ix35: какой лучше?
Hyundai ix35
Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.
6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.
Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке – 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству – бензин так бензин.
Тип коробки передач, как правило, привязывают к условиям эксплуатации. В постоянных пробках даже самый ярый приверженец механики запросит пощады через месяц-другой. Иное дело на трассе – зачем переплачивать за «автомат», если переключаешься лишь от случая к случаю? Наш кроссовер из разряда городских, на что намекают весьма компактные габариты. Значит, наш выбор – «автомат».
Отсюда и потребное количество ведущих колес: особо тяжелые дорожные условия в каменных джунглях встречаются редко, обычно при внезапном приходе зимы. В остальное время можно обойтись моноприводом, а сэкономленные средства пустить на системы безопасности и комфорта. Топовые комплектации «Прайм» и «Прайм + Стайл» этому условию не удовлетворяют, так что сосредоточимся на четырех оставшихся.
Начальная «Старт» даже по нынешним временам в разряд бюджетных не попадает. Тут тебе подогрев передних и задних сидений, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и даже полноразмерная запаска на литом диске. Вот только на системах безопасности здесь сэкономили – подушек всего две.
В «Старт + Адвансед» ситуация получше – двухзонный климат-контроль и кожаную обивку руля удачно дополняют боковые подушки и шторки безопасности. Но из одноименных электронных систем в перечне – только антиблокировочная. Маловато!
Доплатив 50 тысяч рублей, клиент попадает в зону «Комфорта». Вот уж воистину полна коробочка. За безопасность здесь, сверх перечисленного, радеют активные передние подголовники и система стабилизации с системами помощи при старте в гору и спуске с нее. Благодаря датчику дождя стеклоочиститель взмахнет дворниками без команды водителя, а круиз-контроль возьмет на себя поддержание постоянной скорости. Потешат самолюбие владельца и внешние атрибуты – светодиодные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова.
А вот добавлять еще 90 тысяч за навигацию и биксенон, входящие в комплектацию «Трэвел», мы не стали бы – у первой есть более дешевые альтернативы, прелесть второй можно оценить лишь на малозагруженных магистралях (дабы не слепить встречных водителей). В довершение мы обычно задавались вопросом: стоит ли доплачивать за понравившийся цвет? Здесь это неактуально – все 11 оттенков предлагают совершенно бесплатно.
13
13
Перечень стандартного оборудования
«Старт»: 2 подушки безопасности, AБС, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, подогрев всех сидений, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиосистема, светодиодные ДХО, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.
«Старт + Адвансед»: дополнительно к «Старту» – боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей.
«Комфорт»: дополнительно к «Старт + Адвансед» – активные передние подголовники, ESP с системой помощи на подъеме и спуске, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с сенсорным дисплеем, комбинированная обивка сидений.
«Трэвел»: дополнительно к «Комфорту» – передние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовый дисплей с навигацией и «блютусом», биксеноновые фары, релинги на крыше.
«Прайм»: дополнительно к «Трэвел» – бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, система регулировки усилия на руле, светодиодные задние фонари.
«Прайм + Стайл»: дополнительно к «Прайму» – датчики давления в шинах, панорамная крыша со сдвижным люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью, легкосплавные колеса с шинами 226/55R18.
Алексей РОСТОВЦЕВ,
менеджер отдела продаж «Дженсер Люберцы»
Исходя из цены, качества и функциональности, я смело назвал бы ix35 эталоном современного кроссовера. Яркий, но не вычурный дизайн нравится и мужчинам и женщинам, вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Просторный салон и большой багажник идеальны как для семейных поездок за город, так и для путешествий. Автомобиль полностью оснащен всеми современными функциями, а управление ими не требует напряжения – всё интуитивно понятно. Искренне советую: если вы решили приобрести кроссовер, то ix35 рассмотрите обязательно. Без него впечатление не будет ярким и полным.
Табличные данные
СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ Изначально богатое оснащение, высокое качество отделочных материалов, большой ценовой диапазон, бесплатные цвета окраски кузова. СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Экономия на безопасности в дешевых версиях, невозможность докупить отдельную опцию, нет в наличии дизельных двигателей (в том числе на тест-драйве).
Редакция благодарит компанию «Дженсер» за помощь в подготовке материала.