Nissan Teana: плата за удовольствие
Бизнес-седан со спортивным характером нынче продукт востребованный. Компания Nissan, естественно, не хочет упускать и эту нишу для новой Teana. Наряду с относительно бюджетной версией, стартующей с 1 083 000 руб., которая оснащена 2,5-литровым (172 л.с.) 4-цилиндровым мотором, предлагается заметно более мощная – 249-сильная с двигателем V6 (3,5 л).
Преимущества в разгоне до 100 км/ч и максимальной скорости очевидны – 7,2 с против 9,8 и 230 против 210. Правда, эти красивые цифры стоят денег. Даже в «чистом виде» пара лишних цилиндров обойдется в 164 000 руб. При этом придется ограничиться выбором только самой дорогой и полной комплектации Premium. Впрочем, если есть возможность, то зачем отказывать себе в опциях типа кожаного салона, навигации или системы кругового обзора? А вот заправляться придется заметно чаще – в городском и смешанном циклах расход топлива на сотню км, по заводским данным, выше на 3,0 и 1,8 л соответственно.
Итог
− Кто бы спорил: для водителя 249 л.с. лучше 172, учитывая размеры Teana. Но «спортивность» седана такого класса – это не только динамика, но еще и соответствующая управляемость. А вот она «заточена» скорее под спокойную езду. Каких-либо особых претензий к остроте и точности руля нет, но и «чертовщинки», подстегивающей «пилотировать» автомобиль, – тоже.