60-часовой тест на выносливость Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5: день первый
Еще в воскресенье, накануне старта, по лицам коллег я понял, что все готовятся, пожалуй, к самому трудному марафону. Ведь теперь с нами нет нашего друга и коллеги Сергея Воскресенского. Он был самым опытным испытателем и большую часть работы всегда брал на себя. Для этого марафона он придумал ряд интересных идей, которые мы планируем реализовать.
Как и в прошлый раз, о чем-то напишу на сайте, но самая важная информация, с цифрами и окончательными расчетами, появится в августовском номере журнала «За рулем».
Проблемы России
Перед стартом выехал на скоростную дорогу, чтобы посмотреть, что с ней стало за год. К сожалению, состояние покрытия ухудшилось. Скажем, подмосковные трассы сейчас выглядят лучше. Самые опасные места, как прежде, оградили конусами — это хоть как-то поможет сберечь шины. В прошлом году их едва хватило. Посмотрим, что будет на этот раз.
Но скоростная дорога — не единственное испытание для вседорожников. Завтра они отправятся на грунты, причем каждая машина потянет за собой груженый прицеп. Чем все это закончится, читайте в наших последующих репортажах.
В среду наших подопытных ждет «булыга». Это дорога, идущая параллельно скоростной, мощенная булыжником. Большую скорость на ней не развить, но этого и не требуется. Здесь проверяют работу подвески. Эх, пару лет назад я «приговорил» тут правое заднее колесо Ford Focus… Подробнее о регламенте проведения марафона можно прочитать здесь.
Nissan Terrano: первый в бой
Сегодня бригада, в которой состою я, начала марафон на Nissan Terrano.
Конечно, машина напоминает Renault Duster. Она так же хорошо стоит на прямой, похожа и по посадке. Пока отрицательных эмоций нет. Ну разве что диапазона регулировки сиденья по высоте лично мне не хватает. Смещаюсь то влево, то вправо, чтобы не попасть в ямы с острыми краями: ищу оптимальную траекторию движения. На максимальной скорости (190 км/ч по спидометру) боковой поддержки сиденья маловато.
На кольце у автомобиля проявилась такая же «болезнь» с топливомером, как у Renault Sandero и Nissan Almera, которые участвовали в марафоне ранее. На максимальной скорости уровень топлива отображается некорректно. Подсчитали опытным путем, что при таком режиме движения на одном баке машина проходит около 167-180 км.
Пока все три участника идут без поломок, но выводы делать еще рано — все-таки первый день никогда ничего не решал. Как правило, проблемы появляются ближе к финишу, который состоится в эту пятницу, 20 июня. Свои изменения может внести и погода, обещают дожди. Напомню, нас ждут грунты, а шины на всех автомобилях чисто асфальтовые. Плюс довес в виде прицепа. И вот здесь возможны непредвиденные ситуации.
Итак, до завтра!