«60 часов «За рулем». Тяговые лошади. День второй
Под конец заездов на УАЗе пробили заднее левое колесо. Небольшой порез обнаружили в протекторной части, когда водитель заехал на пит-стоп. Вероятная причина – один из многочисленных камней, которые мы сами выбиваем колесами автомобилей. Сегодня с утра трассу почистили уборочной машиной, так что завтра грязи должно быть поменьше.
В целом же шины показывают себя великолепно. Посмотрите на фото: колеса Great Wall Hover H5 после 2000 км пробега по скоростному кольцу – оно почти как новое.
Сегодня мы едем по грунтовой дороге, причем каждый автомобиль тянет груженый прицеп, в котором мешки с песком общим весом 500 кг. О том, как готовили прицепы, красноречиво расскажут фото.
Я же напишу несколько слов о самих грунтах. Это испытательная дорога длиной примерно 15 км, изобилующая спусками и подъемами. Ее первые 7 км довольно ровные (напоминают обычный проселок, где легко проедет легковушка), но затем дорога превращается в направление. Глубокие колеи, ямы — без полного привода тут делать нечего. Потому решили следующим образом: с прицепами проезжаем первый участок, а на втором выступаем без них.
Перед началом движения осмотрели раздаточную коробку UAZ Patriot. Странно, что электрика ничем не прикрыта. Такое можно бы было простить городскому кроссоверу, но вседорожнику… Сегодня в конце дня сфотографируем состояние этого узла. Интересно, сколько грязи тут соберется. Но здесь я подержу интригу. Фото опубликуем в августовском номере журнала «За рулем».
С утра повезло с погодой. Дождь только собирался, потому наша троица, таща прицепы, преодолела грунт без особых проблем. Но потом начался настоящий ливень, и дорога основательно промокла. На скользких спусках машины затягивает в колею, но пока все едут, тросы доставать не приходится.
В Nissan Terrano, наконец-то, нашел оптимальную посадку. Чуть завалил назад спинку, и над головой сразу стало много места. Ну и к тому же сегодня мы едем без шлемов. На легковых шинах Nissan ведет себя отлично. Я просто падаю в колею и держу газ. Все. Он вывозит будто настоящий вседорожник. Кстати, топливомер теперь работает корректно. Неплох и Hover H5. Правда, под конец на его приборной панели зажегся check engine.
При этом двигатель работает ровно, автомобиль нормально едет. UAZ пустили вперед, и он оправдал звание вседорожника. Но кое-какие проблемы все же накапливаются. Подробней о них также в журнале.
Завтра нас ждет булыжная дорога, затем опять на скоростную трассу.
О том, как прошел первый день испытаний, можно прочитать здесь.