Каталог покупателя: класс люкс
Несмотря на непререкаемый престиж, модели этого класса совершенно разные. Здесь наряду с представителями элитных марок, к которым мы причисляем «Бентли», «Мазерати», «Астон-Мартин», «Порше» и «Роллс-Ройс», выступают и топ-модели от производителей массовых машин, включая «Фольксваген», «Киа» и «Хёндэ». Но на какой бы из них ни остановился ваш выбор, помните: оптимальной комплектации для подобных автомобилей нет и быть не может. Именно поэтому в графе «Наш выбор» мы указываем стартовую цену самой мощной и дорогой версии. Стоит заметить, что все седаны и лимузины класса люкс комплектуются только АКП.
Aston Martin Rapide S (от 12 974 400 руб.)
Четырехдверный «Астон-Мартин» прошел через рестайлинг, прибавивший к его имени литеру S. Это конкурент не столько «Ауди» или «Лексусу», сколько «Порше» – ведь «Рапид», как и «Панамера», автомобиль прежде всего для водителя. Обновленный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л обеспечивает седану поистине ураганную динамику. Правда, «Астон-Мартин» значительно дороже немецкого конкурента, зато он и эксклюзивнее. Годовой тираж «Рапида» обещают ограничить 2000 экземпляров. К слову, собирают автомобиль не в английском Ньюпорт-Пэгнелле, а на предприятии австрийской фирмы «Магна-Штайр» в Граце.
+ Элитная марка; великолепный сплав гоночной динамики, захватывающей управляемости и роскошного интерьера
– Тесный салон; неудобная посадка/высадка
Наш выбор: 6,0-V12 12 974 400 руб.
Двигатель: 5935 см 3; 558 л. с./6750 об/мин; 63,2 кгс .м/5500 об/мин
Темперамент: 306 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 10,1–21,4 л/100 км
Возможные варианты: нет
Audi A8 (от 3 952 500 руб.)
Прочный и легкий кузов «восьмерки» сделан из алюминия. И все же главное достоинство А8 – это высочайший уровень вспомогательной электроники и суперпродвинутая навигация на основе программы «Гугл эрс». В настоящее время на выбор покупателя два бензиновых и два дизельных мотора, удлиненная версия «Лонг» и S8 с 520-сильной V-образной «восьмеркой». А вот гибридной модификации нынче в продаже нет.
+ Всепогодный характер управляемости; роскошный салон; полный привод
– Дороговизна отдельных опций
Наш выбор: A8L-4,0 4 830 700 руб.
Двигатель: 3993 см 3; 435 л.с./5100–6000 об/мин; 61,2 кгс .м/1500–5000 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,6 л/100 км
Возможные варианты: 3,0Т (310 л. с.); 3,0TD (250 л. с.); 4,2TD (385 л. с.); S8 4,0T (520 л. с.); SWB
Bentley Mulsanne (от 17 176 300 руб.)
Дебютант Франкфурта-2009 сменил на троне самого роскошного «Бентли» модель «Арнаж». Названный в честь прямого участка знаменитой гоночной трассы в Ле-Мане, «Мульсанн» воплощает собой современные представления о роскоши. Покупатель волен выбирать из 114 цветов и оттенков окраски кузова, свыше 20 вариантов салонных ковров, 9 сортов дерева и 24 – кожаной обивки. А аудиосистема фирмы «Найм» обеспечивает несравненный звук. При этом «Мульсанн» еще и чертовски быстр.
+ Элитная марка; высочайший уровень комфорта
– Отсутствие выбора силовых агрегатов; неоднозначная внешность
Наш выбор: 6,8-V8 17 176 300 руб.
Двигатель: 6752 см 3; 512 л. с./4200 об/мин; 104,1 кгс .м/1750 об/мин
Темперамент: 296 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 16,9 л/100 км
Возможные варианты: нет
Bentley Flying Spur (от 11 800 000 руб.)
Британский представитель класса люкс построен на платформе «Фаэтона». Мощнейший W12 делает «Летящую шпору» самой быстрой 4-дверной машиной за всю историю «Бентли», а полноприводная трансмиссия добавляет уверенности на скользкой
дороге. При этом автомобиль обладает истинно английской – благородной и статной – внешностью, а интерьер, как и уровень оснащения, заслуживает только восторженных эпитетов.
+ Элитная марка; великолепная динамика; всепогодный характер управляемости; высочайший уровень комфорта
– Единственный мотор
Наш выбор: 6,0-W12 11 800 000 руб.
Двигатель: 5998 см 3; 625 л. с./6000 об/мин; 81,6 кгс .м /2000 об/мин
Темперамент: 320 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,4 л/100 км
Возможные варианты: нет
BMW 6-series Gran Coupe от (4 089 000 руб.)
Дебют стилизованного под купе 4-дверного седана состоялся весной 2012-го в Женеве, через год после первого появления на публике новых купе и кабриолета 6-й серии. Стремительная, яркая внешность, мощные моторы и полноприводная трансмиссия в сочетании с роскошным интерьером позволяют искать клиентов среди тех, кто привык обычно проводить время в дороге на диване. А отточенная управляемость явно будет провоцировать топ-менеджера сесть за руль.
+ Эффектная внешность; превосходные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод
– Высокая цена; низкий дорожный просвет
Наш выбор: «650i-Икс-Драйв» 4 980 000 руб. Двигатель: 4395 см3; 450 л. с./5500–6000 об/мин; 66,3 кгс.м/2000–4500 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 7,1–12,9 л/100 км
Возможные варианты: «640i-Икс-Драйв» (320 л. с.); «640d-Икс-Драйв» (313 л. с.); M6 (560 л. с.)
BMW 7-series (от 3 584 000 руб.)
«Семерка» пятого поколения, пару лет назад прошедшая через рестайлинг, внешне не слишком отличается от предшественницы. Но интерьер седана, получившего индекс F01, выполнен с оглядкой на классические «добэнгловские» модели серий E32 и E38. Учли конструкторы и претензии владельцев к «Ай-Драйву» – теперь управлять джойстиком стало гораздо проще. Из новшеств можно отметить двухрычажную переднюю и подруливающую заднюю подвески, а также мотор с двумя турбинами.
+ Высочайший технологический уровень и качество изготовления; высокая активная безопасность; полный привод
– Дороговизна опций; отсутствие яркого драйверского характера
Наш выбор: 760Li 6 840 000 руб.
Двигатель: 5972 см 3; 544 л. с./5250 об/мин; 76,5 кгс .м/1750 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 9,6–18,9 л/100 км
Возможные варианты: 730i/Li (258 л. с.); «740Li-Икс-Драйв» (320 л. с.); «750Li-Икс-Драйв» (450 л. с.); «730d-Икс-Драйв» (258 л. с.); «750Ld-Икс-Драйв» (381 л. с.)
Hyundai Equus (от 2 990 000 руб.)
Корейский представительский седан второго поколения мир впервые увидел в феврале 2009-го. В отличие от предшественника, который, по сути, представлял собой перелицованный вариант «Мицубиси-Продия», новичок разработан в собственной дизайнерской студии под руководством О Сук Кёна. Мощная V-образная алюминиевая «восьмерка» семейства «Тау» и 8-ступенчатый «автомат» соседствуют с тщательной проработкой деталей интерьера, созданного не без оглядки на именитых конкурентов. При этом стоит машина дешевле немецких и японских соперников.
+ Богатое оснащение; мощный мотор; комфортабельный салон
– Непрестижная марка
Наш выбор: «5,0-V8-Лимузин» 4 040 000 руб.
Двигатель: 5038 см 3; 430 л. с./6400 об/мин; 52 кгс.м/5000 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6 с (0–100 км/ч); 10,6–15,9 л/100 км
Возможные варианты: 3,8 л (334 л. с.); SWB
Jaguar XJ (от 3 311 000 руб.)
Четвертое поколение представительского «Ягуара» дебютировало в июле 2009 года. С точки зрения дизайна «икс-джей» порвал с традициями прошлых лет, представ в совершенно новом и весьма спорном облике. Зато интерьер самого большого «Ягуара» хорош как никогда. Другой козырь – сверхлегкое шасси, обеспечивающее фору в 150 кг снаряженной массы перед конкурентами. Кстати, в прошлом году появились и долгожданные полноприводные модификации.
+ Престижная марка; великолепное качество отделки салона; мощные и экономичные моторы; отличная динамика
– Отсутствие мотора V12
Наш выбор: «XJ-5,0-S/C-L-Суперспорт» 6 745 000 руб.
Двигатель: 5000 см 3; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,7 кгс.м/2500–5500 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 7,9–16,9 л/100 км
Возможные варианты: 2,0Т (240 л. с.); 3,0Т (340 л. с.); 3,0Тd (275 л. с.); SWB; AWD