Не дошли до финиша: заключительный день марафона «60 часов «За рулем» (ВИДЕО)
В четверг под вечер услышали в рацию: «Посмотрите, как выглядит машина». В этот момент мимо с ревом пронесся Great Wall Hover H5. Еще круг, и «китаец» заезжает на эстакаду. После осмотра поняли, что ту поломку, которую увидели под брюхом, за час не починить.
Тут самое время напомнить о регламенте марафона. Если на устранение неисправности уходит больше часа, то машина сходит с дистанции.
Чуть раньше приехал UAZ Patriot, у которого «троил» мотор. Понятно, что дело не в бензине. Все машины мы заправляем из одного бензовоза, и у Hover с Nissan Terrano таких проблем не было. Да, собственно, за девять лет участия в 60-часовом испытании компании ЛУКОЙЛ их никогда не было и у других машин. Неисправность нашли и быстро устранили, после чего Patriot снова отправился на кольцо.
Сначала я осторожничал, но через два круга, как обычно, поехал на максимальной скорости. Все отлично! Появилось даже ощущение, что UAZ, несмотря на множество проблем, все же доберется до финиша.
Меж тем после прошедшего дождя на трассу начали вылезать лесные жители. На очередном круге я еле разошелся с белкой – она в последний момент выпрыгнула из-под колеса. А коллеги видели на трассе кабанов! Вот это уже совсем не весело. Встреча с таким крупным животным да на максимальной скорости не сулит ничего хорошего. К счастью, обошлось.
Под конец дня UAZ ждал традиционный заезд на эстакаду для осмотра. Сначала обнаружили масло на рычаге подвески. А после того как открыли капот, стало ясно, что продолжать движение на Patriot просто опасно. Поломку за час не устранить. В итоге Patriot сошел.
Единственным автомобилем, готовым продолжать испытания, оказался Nissan Terrano. Чтобы получить лавры победителя, ему нужно было просто доехать оставшиеся часы. Но сегодня с утра и он подкинул сюрприз. В движении, уже на 50 км/ч, появились вибрации. И это не колеса. Заехали на эстакаду, осмотрели… однозначный сход.
Я намеренно не называю все поломки и их причины. Подробную информацию о марафоне вы найдете в августовском номере журнала «За рулем». Там же все расчеты, замеры, комментарии наших специалистов, а также представителей фирм-производителей.
Внимание: тому, кто угадает большинство поломок машин уже сейчас, наше руководство обещает приз в виде подписки на журнал «За рулем»!
О первом, втором, третьем и четвертом дне испытаний можно прочитать по ссылкам.