Компрессоры Delphi: погода в автомобиле
Автомобиль сегодня для очень многих стал домом на колесах, где волей-неволей приходится проводить значительную часть дня. От того, насколько уютно и комфортно мы чувствуем себя в салоне своего авто, в немалой степени зависит и наша личная «погода в доме». На нее, в свою очередь, влияет «самочувствие» довольно небольшого, но весьма важного устройства, которое имеется в большинстве современных автомобилей.
Речь идет о компрессоре кондиционера. Именно компрессор гонит хладагент по магистралям климатической системы — совсем как сердце гонит кровь по всему нашему организму. Хладагент поступает в компрессор из испарителя, который сжимает его и под высоким давлением и с высокой температурой подает в конденсор. Если компрессор выйдет из строя, то циркуляция живительного хладагента в системе кондиционирования сразу же прекратится, и ваша машина на летнем солнцепеке превратится в парилку.
Автомобиль, в отличие от человеческого организма, находится в гораздо более выигрышном положении: его компоненты можно менять, и выбор их сегодня очень широк. Таким образом, главная задача для автовладельца — сориентироваться во всем этом многообразии и подобрать оптимальный с точки зрения соотношения цены и качества вариант.
Delphi: примерное поведение
В качестве примера можно привести компрессор Delphi Inside.
Компания Delphi — один из ведущих поставщиков автомобильных компрессоров кондиционеров на конвейеры автопроизводителей. Важные отличия компрессоров Delphi Inside заключаются в особенностях конструкции и оригинальных инженерных решениях.
В большинстве компрессоров Delphi Inside используется конструкция с наклонным диском, профессионалы еще называют их аксиально-поршневыми. Такая конструкция позволяет менять производительность кондиционера и существенно снизить величину трения, возникающего в системе, что приводит к уменьшению потребления мощности (на целых 15%), заметному снижению уровня шума и сокращению расхода топлива.
Ассортимент компрессоров Delphi для рынка послепродажного обслуживания автомобилей очень широк, поэтому найти подходящий агрегат можно для большинства моделей.
Еще одно преимущество компрессоров Delphi Inside заключается в простоте установки. Корпуса этих компрессоров по размерам и посадочным местам соответствуют оригинальным изделиям, поэтому при установке не возникает сложностей и они быстро монтируются в штатные места.
Советы автомобилистам
Вовремя проведенное профилактическое обслуживание климатической системы автомобиля позволит сохранить ее работоспособность и избежать дорогостоящего ремонта. Обслуживание и ремонт системы — задача достаточно сложная, поэтому ее стоит доверять только профессионалам, располагающим необходимым оборудованием, знаниями и опытом. Заправка системы хладагентом не того типа или использование неподходящего компрессорного масла (что может произойти при недостаточной квалификации сотрудников СТО) часто приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.
Успешный бизнес и славная история
Более 100 тысяч сотрудников в 270 городах и 24 проектно-конструкторских центрах в 32 странах мира позволяют Delphi выпускать широкий ассортимент продукции. Компания является разработчиком практических инноваций, повышающих безопасность, мощность и эффективность автомобильного оборудования. Delphi сотрудничает с 25 крупнейшими мировыми автопроизводителями. Компания выпускает также широкий ассортимент запчастей для автомобилей разных моделей и годов выпуска.
История компании насчитывает более 100 лет. Именно Delphi еще в 1911 году изобрела первый автомобильный радиатор, в 1929 году — первый автомобильный отопитель, а в 1954-м и первый автомобильный кондиционер.
Мировой символ инноваций в автомобилестроении
Delphi получила 17 наград PACE. Как известно специалистам и продвинутым автомобилистам, премии PACE (Premier AutomotiveSuppliers’Contribution to Excellence) присуждаются за новаторские разработки, совершенствование технологий и деловые достижения в автомобильной отрасли.
Награды PACE, полученные компанией Delphi со времени их учреждения в 1995 году
- 2014 — электрические разъемы ErgoMate™ со сниженным усилием сборки
- 2013 — F2e — система впрыска дизельного топлива Common Rail со сверхвысоким давлением для двигателей коммерческой техники
- 2012 — L-образный зажим для проводов с площадью поперечного сечения 0,13 мм2
- 2012 — многопортовый трубчатый конденсор (MFTC)
- 2011 — топливная форсунка Multec для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском
- 2010 — пьезофорсунки прямого действия Common Rail
- 2010 — многорежимный радар с электронным сканированием
- 2008 – ТВ-система Sirius для пассажиров заднего сиденья
- 2004 — система помощи при движении задним ходом и оповещения об объектах сбоку
- 2004 — методики «горизонтального моделирования» и «цифрового технологического проектирования» для CAD/CAM-систем
- 2003 — подвеска с регулируемой характеристикой демпфирования
- 2002 — система распознавания наличия пассажира II поколения
- 2002 — рулевое управление на четыре колеса
- 2001 — программное обеспечение для математического моделирования процесса резки металла
- 2000 — адаптивный круиз-контроль
- 1999 — электронная система рулевого управления
- 1996 — датчик давления II поколения