Skoda приехала на Пикник «Афиши» 2014 с Rapid, Yeti и Octavia RS
На территории Пикника Skoda обустроила три игровые площадки: одну вокруг кроссовера Yeti, вторую посвятили Octavia RS – самой «горячей» модели марки, а центром третьей площадки стала главная российская новинка этой весны – лифтбек Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фотостендах, а также записаться на тест-драйв.
«Skoda – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, руководитель марки в России. – В рамках Пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки Skoda, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы».
Изюминкой развлекательной программы «Skoda Auto Россия» в Коломенском стали мастер-классы художника Покраса Лампаса, известного своими работами в области каллиграфии и созданием масштабных шрифтовых композиций в городской среде и интерьере. Художник рассказал гостям о приемах и инструментах, применяемых в уличной каллиграфии, а также помог создать совместный шедевр альтернативного искусства, фрагмент которого каждый участник смог унести с собой на память. Покрас Лампас расписал подиум, на котором экспонировалась модель Rapid, и украсил 30 футболок, которые будут разыграны на официальных страницах Skoda в социальных сетях.
Самые маленькие поклонники чешского бренда приняли участие в различных конкурсах, а также смогли опробовать свои силы в настольном хоккее.
Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2005 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году любители качественной и актуальной музыки насладились выступлениями групп Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляписа Трубецкого, Myron & E, Талиба Квели и других музыкантов.