Hyundai Equus Limousine: релакс и уважуха

Hyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм – ровно настолько выросла колесная база. Чем же заполнили инженеры образовавшийся межклассовый вакуум?
Hyundai Equus Limousine 5.0 V8 GDI (430 л.с.), 8АКП - 4 040 000 руб.
Адаптивная пневмоподвеска способна увеличить дорожный просвет на 30 мм (до 175 мм) по желанию водителя.

В основе лимузина обычный седан Equus в максимальной комплектации Royal, дополненный рядом опций. К примеру, пассажиру второго ряда доступна функция массажа и управление креслом переднего пассажира. Достаточно нажать на кнопку Relax, как спинка впереди стоящего сиденья услужливо пригнется к передней панели, а ноги подхватит оттоманка. Конечно, полулежачая поза не способствует концентрации внимания, зато мгновенно расслабляет и помогает быстро восстановить силы. Полагаю, для потенциального владельца, чей мозг постоянно занят обдумыванием бизнес-стратегии или перспективами капитало­вложений, такой режим принудительного отдыха на вес золота. К слову, Limousine на 300 000 руб. дороже короткобазного Equus в топовом исполнении – выходит по тысяче рублей за каждый наращенный миллиметр длины. Итого 4 040 000 руб., что на 180 000 руб. дешевле длиннобазного Mercedes-Benz S 400 и на 185 000 руб. доступнее Audi A8 L, но дороже BMW 730Li. Правда, «семерка» даже с длинной базой на 241 мм короче флагмана от Hyundai. Ну и, конечно, за сопоставимый мотор, а в случае с Equus Limousine это 5-литровый V8 GDi (430 л.с.) серии Tau, немецкая тройка попросит намного больше.

Даже пассажир ростом под два метра сможет в полной мере ощутить прелесть оттоманки
Перед глазами задних пассажиров 9,2-дюймовые мониторы, на которых высвечивается информация мультимедиасистемы и климатической установки.

Итог

Константин Васильев, редактор:

− На моей памяти Hyundai Equus Limousine – первый автомобиль, в котором функция оттоманки позволяет вытянуть ноги даже высокому пассажиру. Но больше всего радует связка мотор – коробка передач: пересев за руль, удовольствия от управления получаешь не меньше, чем комфорта на месте пассажира.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм
Недостатки:
- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод
Комментарий:
К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.
0