Hyundai Equus Limousine: релакс и уважуха
В основе лимузина обычный седан Equus в максимальной комплектации Royal, дополненный рядом опций. К примеру, пассажиру второго ряда доступна функция массажа и управление креслом переднего пассажира. Достаточно нажать на кнопку Relax, как спинка впереди стоящего сиденья услужливо пригнется к передней панели, а ноги подхватит оттоманка. Конечно, полулежачая поза не способствует концентрации внимания, зато мгновенно расслабляет и помогает быстро восстановить силы. Полагаю, для потенциального владельца, чей мозг постоянно занят обдумыванием бизнес-стратегии или перспективами капиталовложений, такой режим принудительного отдыха на вес золота. К слову, Limousine на 300 000 руб. дороже короткобазного Equus в топовом исполнении – выходит по тысяче рублей за каждый наращенный миллиметр длины. Итого 4 040 000 руб., что на 180 000 руб. дешевле длиннобазного Mercedes-Benz S 400 и на 185 000 руб. доступнее Audi A8 L, но дороже BMW 730Li. Правда, «семерка» даже с длинной базой на 241 мм короче флагмана от Hyundai. Ну и, конечно, за сопоставимый мотор, а в случае с Equus Limousine это 5-литровый V8 GDi (430 л.с.) серии Tau, немецкая тройка попросит намного больше.
Итог
Константин Васильев, редактор:
− На моей памяти Hyundai Equus Limousine – первый автомобиль, в котором функция оттоманки позволяет вытянуть ноги даже высокому пассажиру. Но больше всего радует связка мотор – коробка передач: пересев за руль, удовольствия от управления получаешь не меньше, чем комфорта на месте пассажира.