Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды
По сути Jetta являет собой дополненный большим багажником Golf, однако выглядит машина не по классу солидно, заступая на территорию старшего по рангу «Пассата» – хотя стоит при этом существенно дешевле.
Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни – это уже несовременно!
Оптимальная же, на наш взгляд, 105-сильная Jetta с «механикой» куда шустрее. В наиболее разумной версии Trendline, дополненной климат-контролем, она обойдется в сумму 757 220 руб. Сейчас у дилеров можно найти такие машины, которые оказались на складах еще до подорожания, и стоят они на 16 000 дешевле. Тем не менее, назвать «Джетту» доступной можно лишь с очень большой натяжкой.
Существует ли способ сэкономить? Да – если выбрать другую модель. У «Фольксвагена» есть автомобиль, который на самом деле мало в чем уступает «Джетте», однако стоит ощутимо дешевле. Речь о седане Polo, который выпускается в Калуге.
У «Поло» база почти на 10 см короче, но при этом по запасу места для ног пассажиров он отстает от «Джетты» всего на 3,5 см. Багажник также выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильному двигателю объемом 1,6 литра справиться с более легким седаном заметно проще.
Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.
Мы решили:
При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность – минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте – веский повод задуматься.