Дизельная система впрыска: выбираем компоненты на 100 000 км пробега
Корабль по умолчанию должен быть дизельным, но даже самому надежному дизелю необходимо уделять внимание и обеспечивать квалифицированное обслуживание. Поэтому каждый корабль рано или поздно должен для профилактики зайти в порт, а каждый дизельный автомобиль, особенно накатавший более 100 000 км, должен заехать в сервис. То, что в России не везде решены проблемы с качеством дизтоплива, заставляет автовладельцев внимательнее относиться к состоянию системы впрыска.
Топливные фильтры, форсунки, насосы — эти и другие запчасти сегодня предлагают множество производителей комплектующих. Чью продукцию выбрать, чтобы обновленный дизель, бодро урча, катил автомобиль по российским дорогам, не доставляя никаких проблем владельцу? Опытные дизелисты советуют обратить внимание на продукцию американской компании Delphi.
Ассортимент продукции для дизельных двигателей американского производителя включает: топливные системы высокого давления Common Rail, блоки управления двигателя и трансмиссии, системы управления рециркуляцией отработавших газов, модули подачи топлива и подкачивающие насосы, датчики систем управления двигателя и выпуска отработавших газов, а также форсунки-дозаторы для системы избирательной каталитической нейтрализации.
Компания Delphi обладает огромным опытом в сфере интеграции систем, глубокими знаниями процесса сжигания топлива и возможностями для создания программного обеспечения и алгоритмов, опираясь в своей работе на глобальную сеть и предлагая ценные решения и гибкий инженерный подход, построенный на сотрудничестве и инновациях.
Система впрыска топлива для дизельных двигателей Delphi Multec® Common Rail помогает добиться рекордно низкого выброса CO2 и расхода топлива. Она используется на многих автомобилях, включая новейший Mercedes-Benz C-класса и Volkswagen Polo. Благодаря интеллектуальной конструкции форсунок с электромагнитным управлением эта система демонстрирует предельную быстроту работы, а характеристики впрыска топлива практически не отличаются от пьезоэлектрических технологий конкурентов.
В июне 2013 г. концерн Volkswagen удостоил компанию Delphi престижного звания Global Champion за разработку современной топливной системы Common Rail для дизельных двигателей, тем самым признав высокую производительность компонентов Delphi, разработанных для трехцилиндрового 1,2-литрового двигателя Volkswagen, соответствующего требованиям Euro 5. Опираясь на глобальную поддержку со стороны Delphi на этапе проектирования, включая поиск компромиссных решений между стоимостью и технологиями, концерн Volkswagen смог добиться соответствия жестким требованиям, предъявляемым к уровню выброса CO2.
Кроме того, топливные системы Delphi Common Rail (CR) могут также применяться в альтернативных силовых приводах, например в гибридных автомобилях. Разработанная Delphi топливная система CR устанавливается на Peugeot 3008 Hybrid4, первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль, обеспечивает ему высокую производительность и топливную экономичность (выброс CO2 99 г/км при расходе топлива 3,8 л/100 км). С самого начала своей деятельности компания Delphi использует уникальный подход, отличный от подходов других поставщиков компонентов для дизельных двигателей. Суть его заключается в том, что компания постоянно совершенствует проверенные технологии для соответствия современным требованиям и совершает технологические прыжки только при существенных преимуществах. Реализуя такой подход, компания Delphi помогает автопроизводителям предлагать самые совершенные решения в сфере эксплуатационных характеристик и топливной экономичности при контролируемых затратах и использовании оптимальных технологий.
В настоящее время компания располагает 14 производственными площадками по всему миру, выпускающими компоненты и системы управления для дизельных двигателей. Delphi Diesel Systems также имеет свои исследовательские центры и центры по работе с клиентами.
В октябре 2013 г. Delphi открыла в Башараже (Люксембург) новую техническую лабораторию, занимающуюся разработкой усовершенствованных систем впрыска и сжигания топлива. Это позволило компании организовать единую площадку для проведения исследований и разработок бензиновых и дизельных двигателей и воспользоваться всеми преимуществами синергетического эффекта от взаимодействия двух команд. Благодаря своему расположению в Технологическом центре Delphi (CTC), новая лаборатория использует расширенные возможности, чтобы координировать проводимые исследования с инженерными группами заказчиков. Фокус деятельности новой исследовательской лаборатории направлен на разработку самых эффективных технологий впрыска и сжигания топлива с использованием оптимизированных систем. Также при тесном сотрудничестве с европейскими университетами и научно-исследовательскими институтами компания обеспечивает поддержку докторских и постдокторских исследований и проектов.
www.am-ru.delphi.com