Тест Volkswagen Amarok Canyon: «ЛЮСТРАция»
Чаще всего пикап в России – это не слишком затратный способ выделиться из толпы, а не будничная необходимость. Поэтому автомобили single cab под управлением истинных реднеков встречаются значительно реже, чем из последних сил затюнингованные double cab. Вот VW и предлагает уже готовый вариант своего пикапа, значительно отличающийся от «стокового».
Никаких на зубах навязших атрибутов сурового внедорожника – всех этих лебедок, шноркелей и прочего эвакуационного такелажа. Никакого лифтинга и раздутых под неимоверный радиус колесных арок. Все элегантно, умеренно, но с определенным налетом брутальности.
Массивные черные защитные дуги, черный же глянцевый бампер, черный кант расширителей арок, черный молдинг с надписью «Canyon» в сочетании с ярко-оранжевым кузовом призваны вселить чувство неясной тревоги в души соседей по потоку. Для особо непонятливых, не разглядевших в зеркале заднего вида надвигающейся угрозы – «люстра» на крыше, включающаяся одновременно с дальним светом. В отделке салона – господство серо-черных тонов с вездесущей оранжевой прострочкой. Ну а двигатель тот же – 2-литровый турбодизель, 180 л.с., выдающий очень неплохой момент в 420 H .м.
Итог
Наталья Насонова, выпускающий редактор:
− В начале 90-х, когда туризм на Руси еще сбивался по инерции в клубы, существовали просто туристы, одетые удобно, и те, кто поверх драного свитера обязательно носил брезентовую куртку с бесчисленными нашивками «Юморина-86», «КСП-89» и т.д. Так вот, Canyon – это тот самый турист с понтовыми нашивками: соплеменники уважают, молодежь испытывает трепет. «Позумента» на нем – на полмиллиона.