Тест Ford Kuga 2,5: с барского плеча
Силовой агрегат достался «Куге» от ее двойника, который в Америке продается как Escape, – заокеанское подразделение Ford поделилось своим арсеналом с европейским кластером, так сказать, с барского плеча. Двигатель слегка дефорсировали, понизив мощность до 150 л.с., но крутящий момент при этом остался прежним – 230 Нм. Мотор прост, как ручная мясорубка. Из технических деликатесов можно выделить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу и наличие балансирных валов. Может, оно и к лучшему – чем проще, тем надежнее.
«Четверка» в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» пока устанавливается только на моноприводные версии Ford Kuga. Экипированный так кроссовер едет, в общем-то, неплохо: резво берет с места, напористо ускоряется до 2200–2500 об/мин... Но потом скисает. На средних оборотах явно чувствуется нехватка тяги. Да и с увеличением газа должной прыти от мотора не дождешься. Зато если ехать спокойно, не требуя от двигателя невозможного, автомобиль становится предсказуемым и даже в меру динамичным...
Итог
Сергей Федоров, редактор:
− Кроме нового мотора, нам удалось испытать две новейшие системы активной безопасности: систему предупреждения столкновений и автоматического торможения Active City Stop, а также систему активной помощи при парковке. Проверили. Работают. Правда, осталось странное ощущение, что автомобиль может быть умнее и быстрее водителя...