1500 км с Range Rover Evoque: однако все двояко
EVQ_64
EVQ_64
Как он выглядит?
Отворю потихоньку калитку
Трехдверка смотрится просто сногсшибательно: отсутствие «лишних» дверей и более приземистый силуэт (Coupe на 3 сантиметра ниже 5-дверной модификации) уподобляют кроссовер эффектному концепткару LRX, который в свое время и стал зачинателем всей этой истории с маленьким «Рейнджем». Бронзовый металлик Zanzibar, как мне кажется, зрительно удорожает машину, однако это не главное его достоинство: куда важнее, что он не выпячивает грязь, которая в обязательном порядке появляется на кузове чуть ли не сразу же после каждой мойки, напоминая о том, что мы с вами живем не в Великобритании. А пыль на машине и вовсе практически незаметна. В общем, за те полтора месяца, которые Evoque находится в моем распоряжении, я всего лишь пару раз посещал мойку.
Здоровенные 20-дюймовые колеса выглядят шикарно, однако более всего меня удивил тот факт, что полированные диски до сих пор на вид как новые – даже несмотря на то, что я неоднократно притирался ими к бордюрам во время парковки, причем довольно жестко. Хитрости тут никакой нет – зато есть выступающий бортик на шинах Michelin Latitude Sport, который оберегает дорогущие диски от контакта с окружающей действительностью.
Говорят, что широкие двери осложняют вход и выход на тесных парковках – и мне ничего не остается, как констатировать сей прискорбный факт. Это действительно вполне ощутимое неудобство! В общем, я приучил себя осторожничать в тех случаях, когда мне приходится покидать машину в условиях ограниченного пространства. При этом с отсутствием задних дверей я готов смириться — при моем образе жизни они действительно не очень нужны.
Какой он внутри?
Жертвы красоты
Тот факт, что за ремнем безопасности в трехдверке надобно тянуться назад, меня не сильно расстроил. А вот отсутствие регулировки по высоте опечалило: ремень лежит таким образом, что со временем начинает натирать шею. Причем этот недостаток отметил не я один – мои претензии полностью разделила жена.
Задний ряд сидений оказался удобен, однако для того, чтобы проникнуть туда, приходится не только опрокидывать спинку переднего кресла, но и сдвигать его целиком вперед при помощи довольно медлительного электропривода. Хорошо хоть, необходимость перевозить пассажиров сзади случается крайне редко.
Порадовало наличие двух розеток на 12 В в передней части салона: одна из них расположена непосредственно на центральном тоннеле, а вторая – в боксе под крышкой подлокотника между креслами. Таким образом, я мог подзарядить смартфон, не выключая видеорегистратор, который постоянно включен в одну из розеток. Кстати говоря, громкая связь работает безупречно: телефон моментально привязывается к машине посредством Bluetooth, а управлять им можно через интерфейс мультимедийной системы. Да и для самого смартфона нашлось удобное место – я храню его либо в обрезиненном изнутри подстаканнике, либо в нише рядом с ним.
В моей машине установлен ТВ-тюнер и «раздвоенный» монитор, на котором водитель и пассажир видят разную картинку. Качество приема, правда, весьма посредственное, да и управление двойным изображением чересчур замороченное.
Мы решили
Первые впечатления от «Эвока» остались двоякими. Что и говорить, трехдверка действительно умеет произвести эффект яркой внешностью. И все же мне кажется, что со временем очарование слегка померкнет, а недостатки останутся. В общем, нужно очень крепко втрескаться в Coupe, чтобы предпочесть его кроссоверу с «нормальным» количеством дверей – тем более что обычный Evoque тоже безумно хорош собой.