Prology DNU-2630: оптимальный набор возможностей

Все как-то привыкли, что головное устройство автомобильной аудиосистемы непременно должно содержать CD-привод. Тем не менее в последнее время он все чаще остается без дела, ведь записать дома на USB-флешку любимую музыку или аудиокнигу намного удобнее. Признайтесь, давно ли вы покупали свеженький CD? А что такое «нарезать диск» сегодня, наверное, и вовсе помнят немногие. Вот и получается, что основным носителем аудио в машине нынче де-факто стала обычная USB-флешка. При этом совсем необязательно терять в качестве звука, формат «без потерь» FLAC теперь не менее распространен, чем традиционный «сжатый» MP3.

Собственно, головное устройство Prology DNU-2630 как раз и рассчитано исключительно на работу с современными носителями аудиоинформации, такими как USB-флешки или SD-карточки, а lossless-формат FLAC корректно поддерживается в нем наряду с привычными MP3 и WMA. Плюс к этому аппарат содержит модуль Bluetooth, который работает не только в режиме hands-free, но и поддерживает потоковую передачу аудио и дает возможность управлять воспроизведением прямо с экрана головного устройства. Учитывая, что смартфоны нынче становятся неотъемлемой частью нашей жизни, думается, возможность использовать его в качестве полноценного источника тоже нелишняя.

Впрочем, мультимедийные функции призваны придать автомобилю домашний комфорт, а вот навигация –прерогатива чисто автомобильная. В Prology DNU-2630 традиционно для этого бренда установлено ПО «Навител Навигатор». Набор карт внушителен – Россия плюс еще 11 стран ближнего и дальнего зарубежья с общим покрытием больше 370 тысяч населенных пунктов, более 30 тысяч из которых – с HD-картографией. «Железо» позволяет программе работать без больших задержек. Возможность работы навигации параллельно с воспроизведением, конечно же, имеется, переключение между экранами – одной кнопкой.

В общем, на сегодняшний день Prology DNU-2630 – это действительно один из самых рациональных вариантов «озвучивания» автомобиля. Зачем переплачивать за дисковый привод, если нужды в нем все равно нет? К тому же отсутствие подвижных частей – опять же лишний плюс к надежности аппарата. И при этом все, что можно ожидать от современного продвинутого автомобильного головного устройства, в нем есть, включая полноценную навигацию, до которой любым штатным еще расти и расти.

Ну и в заключение стоит отметить, что Prology DNU-2630 имеет все, чтобы быть рассмотренным в том числе и в качестве апгрейда штатной системы – аппарат имеет возможность подключения к резистивным кнопкам управления аудиосистемой на руле.

Подпишитесь на «За рулем» в