Обновленный Kia Sportage: броневик Шрайера

Внешность Kia Sportage многим напоминает броневичок. А всякую бронетехнику рано или поздно принято модернизировать.
Kia Sportage 2.0 D (184 л.с.) Premium - 1 459 900 руб.

Созданный Петером Шрайером образ Kia Sportage с характерным силуэтом и узкими «бойницами» боковых стекол получился на редкость удач­ным и спустя четыре года совершенно не утратил актуальнос­ти. Оттого-то при обновлении его и не стали сильно ретуширо­вать, а обош­лись небольшими штрихами: изменили рисунок ре­шетки радиатора и структуру задних фонарей, подобрали новые варианты колесных дисков.

В салоне нововведений больше. Конечно, основное из них – это комбинация приборов с двумя колодцами и дисплеем между ними вместо прежнего щитка с огромным блюдцем спидометра по центру. Также поменялись отделочные материалы, появилась зональная подсветка – например, в подстаканниках и нише внизу центральной консоли, в оснащение добавились мультимедийная система Infinity, подогрев баранки и трехрежимный усилитель рулевого управления. Из технических изменений упомянем также амортизаторы с амплитудно-зависимой характеристикой и улучшенную шумоизоляцию.

Первое, что бросается в глаза в салоне модернизированного Kia Sportage, – новый щиток приборов.

Итог

− Аккуратный подход к обновлению в случае с Kia Sportage вполне оправдан. Третье поколение модели после своего дебюта, что называется, «пошло». Sportage и сегодня пользуется хорошим спросом: за четыре года только в России продано больше 100 тыс. экземпляров. Так что использованный при модернизации принцип «от добра добра не ищут», думается, был выбран правильно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27