Тест MINI Cooper S: какой ты человек?
Букашка?! Нет, MINI Cooper S со 192-сильным турбодвигателем, разгоняющийся до сотни за 6,7 с! И такой разгон − с «автоматом», версия с «механикой» на 0,1 с медленнее.
Японцы из Aisin, создавшие к 2005 году новый 6-ступенчатый «автомат», целенаправленно работали над скоростью переключений, и теперь его скорострельность поражает даже видавших виды. Естественно, если коробка вместе с шасси переключена в режим Sport. Щелкать подрулевыми переключателями можно разве что в порядке развлечения.
А как «миник» держится за асфальт! Такие ассоциации всем набили оскомину, но у водителя на самом деле создается ощущение карта с крышей. Кстати, по сравнению с предыдущим MINI, выпускавшимся до 2013 года, новый больше по всем измерениям. К сожалению, колесную базу увеличили только на 28 мм, так что места на заднем сиденье трехдверки почти не прибавилось. И попадать туда все так же сложно. Да и вообще к этому автомобилю приходится привыкать – уж больно он чудной. Хорошо хоть приборы поставили на привычное место, за рулем. А как вам цвет? British Racing Green, сэр! Еще и с парой «гоночных» полос по капоту…
Итог
− Сев за руль Cooper S, коллега уверенно сказал, что этот автомобиль не на каждый день. Пришлось его утверждение опровергнуть: многие владельцы MINI пользуются ими ежедневно. Не верите – зайдите в интернет-сообщество minipeople и спросите. Ездят летом и зимой, считая, что лучшего автомобиля для мегаполиса нет и быть не может. Можно спорить, но лучше согласиться.