Победитель онлайн-аукциона: «Нарочно не придумаешь!»
Вот что пишет он сам:
Дело было так. Выиграл я машину, «Пежо 308», о которой никогда не мечтал, даже и думать не хотел, не люблю «французов». Но, почитав отзывы в Интернете, решил попробовать… Да и просто стало интересно, получится ли победить в аукционе.
Сказано – сделано. Зарегистрировался где положено, оплатил что следует и начал ждать заветного дня. Наступил он быстро. События торгов разворачивались на удивление спокойно, даже вяло. Вначале пару часов поиграл и отложил на завтра. Ближе к закрытию поторговались еще, на последней секунде мою ставку все же перебили. Но победитель отказался от выигрыша. Ни разочарования, ни радости не было. А пришло осознание того, что придется потратить два дня на поездку.
В Москве все прошло замечательно, и машинка, и люди мне понравились. Оплатил я ее и поехал. Домой. Ехал себе и ехал, жизни радовался. Перед Воронежем, километров за 100, заехал на АЗС, заправил полный бак, выпил кофе и поехал дальше. Километров через пять двигатель вдруг задергался. Ну, думаю, дело запахло керосином. А правильнее – бензином. Потому что завоняло в салоне. Мотор дергается, вонь стоит... А за окном уже ночь, двенадцатый час. Ну, думаю, приехали…
Остановился, машину не глушу. На холостых двигатель работает как часы. Сунулся под капот – сухо, чисто, не воняет.. Обхожу машину, а под ней – лужа! Маленькое озерцо. Бензиновое. Заглушил машину, оттолкал ее метров на десять вперед и полез вниз. Хорошо, взял из дома налобный фонарик… Была еще мысль взять небольшой набор инструмента, но в процессе сборов она куда-то она улетучилась. О чем я очень пожалел, лежа на прохладном воронежском асфальте. А под днищем… Бак и вся задняя часть машины - в бензине, и он продолжает капать. За неимением инструмента демонтировал пластиковую защиту бака баллонным ключом. Бак целый, подача и обратка в норме. Ничего не понимаю. Лезу в салон. Под задним сидением – бензиновая лужица. Снимаю лючок бензонасоса… И вот оно! Соскочил шланг подачи бензина. Как?!! Я проехал 400 км, и он отщелкнулся?!! Не понимаю… Поставил все на место, вытер бензин. Поехал дальше. Успокоился уже. В машине тепло, сухо, дорога навстречу весело бежит.
Но через пару километров машина встает снова. Насос, оказывается, успел опустошить бак чуть не досуха! Да… Словом, стою на обочине. Темень. Холодает. Достаю телефон, чтоб позвонить в аукцион – они обещали помощь, если что случится в дороге. Но у телефона сел аккумулятор. Ни позже ни раньше! Достаю второй (у меня их два.) А на втором – деньги кончились. Бывает же такое! А на улице все холоднее. Потихоньку надеваю на себя все, что есть... Я стою. В одной руке с буксирный трос, в другой – холодный кофе, купленный два часа назад на заправке. Время – второй час. Ночи. Машины проезжают мимо – боятся. Говорят, тут кто-то стреляет по машинам… Наконец, в половине второго остановился грузовик, ура! Цепляю трос… Поехали! Трос - короткий, скорость 90, и прямо перед носом маячат задние двери грузовика. Это все, что мне было видно. Мне в тот момент очень захотелось выбраться из машины и пойти домой, в Геленджик, пешком.
Но ничего – дотянули до заправки. Снова заливаю полный бак, прокачиваю воздух… 30 секунд – и мотор ожил. Ура!
Водитель грузовика наотрез отказывается от благодарности. В любом проявлении. Ни денег, ни бутылки не берет. Уговорил выпить кофе с булками производства АЗС. Разговорились, познакомились поближе… Влад (так его зовут) едет во Владикавказ, почти земляк, значит. Спасибо тебе, Влад, добрая душа. Не перевелась шоферская взаимопомощь на дорогах, значит. Да и не переведется, пока есть такие, как он.
Дальше едем вместе – я впереди, он следом. Пути разошлись уже перед гостиницей, где я и переночевал.
Утро обещало быть лучше вчерашнего вечера... Выспался, отогрелся, позавтракал… Осталось всего 850 км, к вечеру буду дома.
Но не тут-то было! На подъезде к Ростову машину потянуло вправо: пробито заднее колесо. Пустяки, дело житейское. Домкрат, баллонник – живенько. Снимаю колесо, достаю запаску и… И вот тут я понимаю, что приехал. Запаска спущена в ноль... Ну вот хоть стой – хоть падай! Еще час с протянутой рукой на обочине. Потом на попутной «Газели» до ближайшего шиномонтажа… Обратно меня привезли работники этой самой шиномонтажки – вот бывают же добрые люди! Пока делали колесо - развлекал их рассказом про свою поездку, ребята хохотали до слез.
Домой в Геленджик я попал ближе к полуночи. Едва добрался до дивана – и сразу заснул мертвецким сном.
Утром к «Пыжику» не хотелось даже подходить, устали мы друг от друга за время нашего путешествия. Но вот поездил несколько дней и с удивлением обнаружил, что машина мне нравится. На удивление удобные передние кресла, неплохая шумоизоляция, расход по шоссе – 6-6,5 л, в городе - 7,5-8,5. В салоне не гремит и не скрипит... Автомобиль соответствуют описанию, выложенному на сайте, я доволен.
Вот такие захватывающие приключения пережил Андрей. И надо же такому случиться, что все неприятности, как одна, сложились вместе… И шланг соскочил с фиксатора (от продолжительной тряски?), и телефон не работает, и другой – тоже, и бензина нет… В самом деле, нарочно такого не придумаешь. Честно говоря, и мы тоже виноваты – не проверили запаску. Но уж тут, видимо, просто сама судьба вмешалась, зачем-то ей надо было Андрея задержать в дороге. А тут уж ничего не поделать: была б накачана запаска – оказалось бы пробитым еще одно колесо. Потому как от судьбы не уйти.
Ну и пару слов о самом герое приключений. Андрею 33 года. образование высшее юридическое. Двое детей, мальчик и девочка, 6 и 8 лет. Живет Андрей, как можно понять из письма, в г. Геленджик Краснодарского края. Работает в компании, которая занимается землеустройством и технической инвентаризацией зданий. На машине ездит постоянно – не только на работу, но и по работе в течение дня. И, конечно, по магазинам и т.д. Случаются и автопутешествия – в Крым, Абхазию, на Домбай и Соловецкие острова, в Питер и в Москву.
Права у Андрея с 2000 года, как и реальный водительский стаж. Автомобилей он перебрал много. Были «Москвич-2141», разные переднеприводные ВАЗы, несколько праворульных «японцев», Audi A4, Renault Megane Cabrio, Hyundai Elantra, Ford Focus 2, Mazda6, Toyota Avensis. А сейчас у него VW Multivan и УАЗ-3151, тюнингованный для бездорожья, со «злой» резиной, лебедками и прочими радостями походной жизни.
Машину Андрей решил купить с аукциона по двум причинам: прозрачная история и состояние. В любом случае цена – реальная, за тот самый автомобиль, который предлагается, то есть без подводных камней в виде спрятанных дефектов. В нашем случае – 298 100 рублей.
Что ж, мы пожелаем Андрею больше никогда не попадать в подобные переделки. Оно, конечно, приключение, и вспоминать о нем потом можно всю жизнь, но все же лучше, чтобы такие оказии случались пореже. Ну и мы сделаем выводы. Запаску будем проверять обязательно, а бензиновые «потери» компенсируем.