Онлайн-аукцион. Слово - победителю
Мы, конечно, писали о нашем победителе, если кому интересно, он может полюбопытствовать, пройдя по ссылке. Но многие хотят знать, а что было дальше с теми, кто выиграл аукцион. Не пожалели ли они, не разочаровались ли, не рассыпались ли вдруг их автомобили. Мы специально рассылали письма победителям, чтоб рассказали, как у них идут дела. Но отвечают, увы, не все. Да и не все умеют складно написать. Илья - ответил. И теперь вы все можете ознакомиться с его мыслями и его историей.
Здравствуйте Аукцион и журнал ЗР!
Было дело, я выиграл аукцион. Но я не исчез совсем, я присутствую вашем форуме. Думал, и остальные участники будут активны в сети, но увы, я их вижу редко, или вообще не вижу.
Однако к делу. Поначалу к аукциону отнесся с осторожностью, мало ли, вдруг жульничают. Но потом, после того как выиграл и разобрался что к чему, осмелел. Играл несколько раз. На одной из "Приор" был близок к победе, и стал 3-м, выиграл Пежо-308, но отказался - денег не нашел. Аукционы сейчас двух видов: классический и "блиц". Мне по душе - "Блиц", в нем хоть и есть элемент удачи, но он затягивает, играть азартно, адреналина - море! Опять же если выиграешь - машина достается дешевле. Но не не всем, видимо, такое нравится, и сейчас все чаще проходят аукционы классические...
Покупкой доволен, а как еще может быть! И очень был доволен отношением сотрудников, Михаила, Аркадия, и директора Валерия Пушкова. Чувствуется компетентность и профессионализм, причем при полном отсутствии снобизма. Главное, что ребята все - честные. Было приятно пообщаться. Думаю, мою точку зрения разделяют все победители.
Теперь о машине. Скажу вещь странную: Дастер мне никогда не нравился. Я даже не рассматривал такой вариант (все таки есть и подешевле автомобили). Даже в салоне не сидел ни разу, и вообще проходил мимо. Но на аукционе ввязался и - выиграл! Теперь ничего, привык. Конечно, после Приоры акустический комфорт, высота посадки и мягкость педалей не может не понравиться. Плюс приятный темно - коричневый цвет (хотя я бы предпочел белый, он практичнее и дешевле).
Из происшествий, только сломанная вставка правого зеркала. За которую официальный дилер попросил 1900 рублей. Идентичное зеркало заказал из всем известного магазина всего за 350.
Автомобиль в стоке подходит только для лазания по бордюрам, и удобной парковки, то есть. для города. Для внедорожных испытаний надо дорабатывать: уплотнитель под капот, сетки для защиты радиатора, более зубастые шины, брызговики, защиту... Но я все равно делаю вылазки на природу, туда, где особой внедорожности не требуется.
Пробег машины, это перегон из Москвы в 1000км (с расходом 9,5л), поездка в соседнюю область + 1000км (средний расход 7,4л), и остальное город - огород. Ничего не сломалось, не отключилось и не открутилось.
Пробег на сегодня составляет около 5 с половиной тысяч километров, и в целом машиной я доволен. Теперь более подробно:
Достоинства:
- Новая машина) приятно осознавать, что она новая. Нет скрытых дефектов, скрученных одометров и прочих "косяков" покупки б\у автомобиля;
- высокий клиренс, и подвеска - ямы не проблема;
- вместительный задний диван;
- почти не брякает, не скрипит пластик;
- тяговитый, эластичный двигатель.
Недостатки:
- ходят слухи дороговизне ремонта, и большом расходе масла, но я пока не сталкивался ни с тем, ни с другим;
- слабое лакокрасочное покрытие. За столь малый пробег уже есть четыре скола на капоте, а куст, который я задел в лесу, оставил царапину на боку;
- дворники не справляются с очисткой стекла, слабый нажим;
- тонкий руль. Купил китайскую оплетку из кожи дерматина, сам сделал идеальный по обхвату обод, к тому же приятный на ощупь. Всех делов -две часа и 200 рублей (смотри фото);
- идиотские передаточные числа КПП. Если сверхкороткость первой передачи еще понятна (тронуться, или по грязям ехать), то 3 и 4-я стоят практически рядом. Схема переключения для города получается такая: 2-3-5;
- расход топлива. Как ни старался, не дотянул до паспортных 6,5л на шоссе. Мой результат 7,1 литра 92-го на сотню. Опять сравню с "Приорой" - вместо паспортных 5,6 получалось сделать 4,9. Да, медленно (около 80км/ч), зато надежно, и ради эксперимента попробовал;
- Эргономика. Тут все, начиная от неудобного замка зажигания, до кнопок обогрева, регулировки зеркал, подсветки кнопок, неудобные подрулевые переключатели, клаксон, допотопная коррекция фар и прочее. Почему, на нашей российской машине все это сделано "для человека", а на французско-румынской "как уж получилось" - загадка;
- магнитола штатная. Хорошая по звуку, bluetooth связь. Хорошо, что экран - не дешевый lcd монитор на TN матрице, а нормальный читабельный монохромный экран. В прямом солнечном свете инвертируются цвета, и чтение информации возможно в любом случае (это запишем в плюс). А минус - автоматическая ловля станций безобразная, из 7-8 частот останавливается на трех - четырех (а вместе с этим и полубесполезное колесико на джойстике - какой смысл от кручения, если станции пропускаются). А еще у всех нормальных людей большая ручка - крутилка заведует громкостью, и только в рено она управляет частотой приемника, и переключением треков. Зачем?
- в последние 100км появилась пара сверчков где то в обшивке слева, и под центральной консолью. Если ситуация ухудшится (а причин улучшаться я не вижу), то плюс "относительной бесшумности салона" сильно похудеет;
- нет защиты редуктора. Даже не буду пытаться залезать в грязь, пока не кулю и не поставлю;
- брызговики поражают своей неспособностью задерживать грязь. Декоративный элемент, что ли...;
- багажнику далеко по объему до универсала, и даже до хэтчбека, я уж молчу о "Приоре";
- запах. Вроде бы полгода прошло. А запах пластика как был, так и остался.
На этом все. Жду, надеюсь, что C&L еще порадует новыми аукционами, в которых сыграю и я.
Вот так. Добавить к сказанному нечего. И мы пожелаем Илье удач во всем. В том числе, в наших аукционах.