Тест Cadillac CTS: обделили!
Третье поколение бизнес-седана построено на общей с моделями ATS и Chevrolet Camaro платформе GM Alpha. Благодаря ей автомобиль скинул целых 110 кг «живого» веса, зато немного приобрел в габаритах.
Кроме того, «Си-Ти-Эс» получил адаптивную подвеску уже в базе и практически идеальную развесовку по осям: совсем без малого, пришедшегося на переднюю ось, 50 на 50. Чуть иной получилась за счет веса двигателя развесовка для машин со старшим мотором 3,6 л. Но тут почитатели V6 и более могут разочарованно расходиться по домам: в Россию поставляются только автомобили с 2-литровым 276-сильным бензиновым двигателем. Вариант V8 пока попадается в дилерских центрах на заряженных версиях CTS-V и CTS-V Coupe, «одетых» в старый кузов.
Внутри CTS аристократично роскошен. Качественная кожа (которой салон обшивают вручную), дерево, углеволокно, доработанная медиасистема CUE с 8- или 12,4-дюймовым дисплеем, регулировка сиденья в 20 направлениях, рулевая колонка с сервоприводом, сенсорная клавиша открытия бардачка – все перечислять нет смысла. И все-таки адресован этот седан владельцу-водителю – ведь все великолепие сосредоточено вокруг его «рабочего места». Да и от «тру америкэн» у CTS осталась лишь резко очерченная внешность, на ходу он уже типичный «европеец».
Итог
− Как бы ни изощрялись маркетологи GM, стараясь противопоставить CTS одному-баварскому-седану, все равно кадиллаковский в отличие от «немца» останется автомобилем-праздником. Чистый цвет Vanilla Latte, сияющая стойка светодиодов в передней оптике, широченный и длинный (как и положено потомку из рода Cadillac) капот – Merry Christmas, да и только! А может, оно и правильно? Вездесущее «ничего личного, только бизнес» уже утомило…